0
Cover
Мне не нравится, поэтому это плохо

Есть такой жанр статей в интернете — «Бесит». Это когда человек замечает какое-то явление в мире, оно ему не нравится и он говорит: «Это плохо» или «Меня…

0
Cover
Как нарисовать скелет сайта

Где в интернет-магазине Hipsters будет страница с футляром для спиннера в форме клубники? Сложно представить? А объяснить руководителю, дизайнеру, программисту…

0
Cover
Что на сайте нужно закрывать к индексации, зачем и как это делать

Наш аналитик Александр Явтушенко недавно поделился со мной наблюдением, что у многих сайтов, которые приходят к нам на аудит, часто встречаются одни и…

0
Cover
Как использовать ключевые слова для написания контента – На Доске – выпуск № 257

Мы уже достаточно создавали материалов по оптимизации контента, например: Идеальная оптимизация сайта — 14 ключевых факторов Как сделать семантическое…

0
Cover
Голубь, Лаборант, Ницше и проблема мышления

Это голубь Семен и лаборант Антон. Они сидят по разные стороны зеркального стекла. Лаборант Антон знает о голубе Семене, но голубь Семен на знает о лаборанте…

0
Cover
Турбо-страницы: что это такое и зачем они нужны

Яндекс запустил Турбо-страницы — новый формат отображения контента на мобильных устройствах. На Турбо-страницах нет ничего лишнего: только текст, картинки…

0
Cover
Запись вебинара «Яндекс.Метрика для SEO» + комментарии и ответы на вопросы

В сентябре выступал на вебинаре от Топэксперт. Презентацию с выступления уже давно выложил на страничку, где у меня собраны все доклады. А вот видео организаторы…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #27 Антон Мищенко: как за 9 месяцев вырастить конкурента UpWork c 2 млн $ GMV?

Двадцать седьмой выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Антон Мищенко, Co-Founder и CEO YouTeam. О чем поговорили: [00:01:20] Проект YouTeam —…

0
Cover
Как нанять маркетолога и не уволить через месяц

Я написала этот пост, чтобы помочь руководителям избежать ошибок при выборе штатного маркетолога. Ранее в блоге уже разбирали плюсы и минусы разных вариантов…

0
Cover
Оптимизация скорости сайта: как уменьшить время ответа сервера

Время ответа сервера — первое, на что стоит обратить внимание на этапе оптимизации скорости загрузки сайта. В этой статье рубрики «Азбука SEO» я расскажу…

0
Cover
Что такое агрегаторы контента

    Почему растет популярность контент-агрегаторов Еще вчера ценилась уникальность и объемность материалов. Редакторы ночами просиживали у экраном мониторов…

0
Cover
Время вешать гирлянды: новогодний чек-лист для регионального SEO (перевод)

Если вы отвечаете за местный поисковый маркетинг для бизнеса, вам нужно угодить двум сторонам: вашему руководству и клиентам. Если вы не хотите оказаться…

0
Cover
Что такое таргетинг ВКонтакте

Таргетинг ВКонтакте — зачем нужен и как им пользоваться Нет никакого смысла в рекламе, если она показывается не тем людям, не в то время. Вы можете увидеть…

0
Cover
42 требования к идеальному трекеру для мобильного приложения — чек-лист

Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов.…

0
Cover
Всё под контролем

Любой продукт Яндекса — результат труда нескольких команд. Разработчики пишут код, дизайнеры придумывают интерфейс, редакторы сочиняют тексты, тестировщики…

0
Cover
Что такое экспертный опрос

Обычно, экспертные опросы проводят: Для прогнозирования. Предсказывают, как конкретная ситуация может измениться с течением времени, какие последствия…

0
Cover
Донор сайта

Каким должен быть сайт-донор Одним из важнейших показателей является ссылочный профиль сайта — количество ссылок, которые со сторонних ресурсов ведут на…

0
Cover
PPA: что это такое и в чем выгода

Почему выгодно использовать модель PPA Аббревиатура PPA – от английского Pay Per Action переводится как оплата за действие. Также можно встретить обозначение…

0
Cover
SEO-инструмент: поиск слабых мест текстовой оптимизации (и еще сотня других применений)

Прототип этого инструмента я написал год назад. Регулярно пользовался им для разных задач, с трудом представляю, как жить без этого функционала. Сегодня…

0
Cover
Блогу SeoProfy 5 лет — полезная информация

Обычно у нас был пост с деталями, инфографикой и скриншотами о том, как дела у нашего seo блога. На заметку: 1 год блогу 2 года блогу 3 года блогу 4 года…

0
Cover
Как запустить торговые кампании в Bing Ads

Для охвата 100% аудитории при продвижении на Запад одного Google недостаточно. О настройке обычной контекстной рекламы в Bing мы уже писали, но куда интереснее…

0
Cover
Что такое рефспам

Особенности рефспама Такие действия – разновидность бесплатной рекламы того ресурса, с которого фиксируются переходы. Вас обманным путем привлекают к себе…

0
Cover
Не доверяй, а проверяй: как отбирать сайты для размещения внешних ссылок (перевод)

Когда перед специалистом стоит задача увеличить ссылочную массу перспективного сайта, он нередко начинает думать лишь о показателях и забывает обо всем…

0
Cover
14 неочевидных и практически применимых фишек круглого стола SaaS Nation 2017

10 ноября совместно с Octopus Events мы провели вторую конференцию для SaaS-бизнеса — SaaS Nation. В итоге собрали 343 участника из 9 стран, 13 спикеров…

0
Cover
Дорвейный трафик: что это и стоит ли привлекать

Что такое дорвейный трафик Фактическая цель создания сайта — привлечение трафика. Трафик, который привлекается через сайты-дорвеи, называют дорвейным или…

0
Cover
Как писать хорошо: 10 советов, которые актуальны во все времена (перевод)

Писать — это просто. Если вы это читаете, значит, вы умеете писать. Но можете ли вы писать хорошо? Чувствуете ли вы связь с читателями? Могут ли они дочитать…

0
Cover
11 функций таблиц Google в помощь SEO-специалистам

При оптимизации сайта не обойтись без обработки огромного количества данных — и чаще всего для этого используют таблицы Google. Для многих на данном этапе…

0
Cover
Google Add URL: как добавить сайт в поиск с помощью Аддурилки Гугл

Добавить новый сайт в поисковик – это как получить свидетельство о рождении. Вы заявляете о том, что создали новый ресурс, и даете ему статус полноценного…

0
Cover
Devaka Digest #10 — Оптимизируй это!

Лучшие статьи по SEO и интернет-маркетингу, 9 выпуск. Смотрите также предыдущие выпуски: Digest #9, Digest #8, Digest #7. SEO ТРЕНДЫ

0
Cover
Музей Яндекса

Этой осенью в московском офисе Яндекса открылся музей. В нём собраны разнообразные предметы, связанные с историей компании, — от дискет с «Библейским компьютерным…

0
Cover
Как получать edu ссылки с помощью Scholarships + бонус

Дорогие друзья, сегодня я хочу рассказать об одном интересном методе получения качественных вечных ссылок с помощью стипендий (Scholarships). Этот…

0
Cover
Google BigQuery — зачем нужна облачная база данных

Ранее я публиковал цикл материалов о работе с Google BigQuery. В этой статье расскажу о преимуществах и особенностях сервиса, а также о дополнительных…

0
Cover
Хлебные крошки на сайте: что это такое и как они влияют на SEO

Это выражение – дословный перевод английского термина Breadcrumbs. Считают, что это отсылка к сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель». Когда дети отправились…

0
Cover
Telegram для бизнеса: интервью с Федором Скуратовым

С ростом аудитории Telegram, какие возможности для целевого маркетинга начинают расширяться? Для целевого маркетинга Telegram подходит мало, и это не поменяется…

0
Cover
Тест: угадайте город по словам из поисковых запросов

Со многими городами у людей ассоциируются вполне конкретные вещи. Тула — это самовары и пряники, Санкт-Петербург — дворцы и мосты, Сочи — море, пляж и…

0
Cover
Обновление Яндекс.Директ Коммандер — обзор бета-версии

В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммандера. Об окончательной дате перехода на новый интерфейс команда разработчиков…

0
Cover
Как сделать Landing Page

или смотрим по ссылке: Как сделать Landing Page. Презентация. Сообщение Как сделать Landing Page появились сначала на d`Sant | блог ☀️.

0
Cover
Как настроить динамические объявления в Яндекс.Директ

Публикуем заключительную часть серии статей о настройке динамических поисковых объявлений (DSA). В предыдущем посте я рассказывал о примерах и элементах…

0
Cover
От 0 до 100’000 посетителей за год — история успеха

  Вам нужно больше трафика. Больше посетителей на вашем сайте — это больше эмоций, больше подписок, больше заказов — больше прибыль. Но как получить больше…

0
Cover
Белое SEO

  Белая поисковая оптимизация — это, прежде всего, техническая оптимизация ресурса, качественный контент и повышение популярности. Работа по “белому” продвижению…



Поддержка
© 2016