0
Cover
Диспетчер тегов Google спешит на помощь: как добавить разметку данных на свой сайт (перевод)

Значение schema.org в SEO значительно возросло с момента его появления в 2011 году. Schema.org – это набор схем для разметки данных. Разметка помогает…

0
Cover
Интервью - Виктор Каргин, создатель SEOchat, самого популярного чата о SEO в Телеграме

Дорогие друзья, сегодня в гостях у shakin.ru - Виктор Каргин, создатель SEOchat, самого популярного чата о SEO в Telegram. Я познакомился с Виктором на…

0
Cover
Как создать крутую команду фрилансеров

Удаленная работа прежде всего экономит время и деньги для работодателей и специалистов. Поэтому все чаще профессионалы и заинтересованные бизнесмены встречаются…

0
Cover
3 интересные темы по SEO — На Доске — выпуск № 262

Настало время немного делиться секретами по поисковому продвижению, а особенно если это SEO для англоязычного сегмента. В сегодняшнем выпуске речь про…

0
Cover
240 апдейтов Serpstat в 2017 году

Привет, коллеги! Как вы знаете, а возможно, не знаете, многофункциональную SEO-платформу Serpstat создали в Netpeak Group в 2013 году. Тогда Serpstat назывался…

0
Cover
Вопрос, который изменит твою жизнь, Серега

Серега! Я понял! Я понял, что тянет нас на дно. И это не воспетые Скриптонитом женщины. Всё куда интереснее. У нас сотня чатов, тысячи наблюдений, со…

0
Cover
Как работать с закладками в Power BI — подробное руководство

Недавно вышла очередная, ежемесячная порция обновлений Power BI Desktop. Разработчики добавили множество новых функций и значительно доработали «Закладки…

0
Cover
Яндекс против агрессивной рекламы

Реклама раздражает. Особенно та, которую не хочешь видеть. Расхлопывающиеся на пол-экрана баннеры посреди статьи, видеоролики со звуком, которые запускаются…

0
Cover
Как всплывающие уведомления помогают повысить продажи: кейс интернет-магазина

В последнюю неделю декабря в гонке «Успеть купить всем подарки» с неповрежденными нервами выживут самые стойкие. Не будем отнимать время маркетологов,…

0
Cover
Субъективный дайджест лучших публикаций по интернет-маркетингу (и всему, что вокруг) за 2017 год

Сегодня я собрался с силами и пересмотрел внушительную кучу закладок, накопившихся за год. В этом дайджесте — лучшие из моей коллекции. Каждый материал…

0
Cover
Обзор сервиса для создания отчетов SEO-reports.ru

Дорогие друзья, продолжаю рассказывать о полезных сервисах для SEO. Сегодня я решил сделать обзор сервиса https://seo-reports.ru/. Он позволяет быстро…

0
Cover
Что такое внутренние дубли страниц и как с ними бороться?

Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Всего лишь пара одинаковых страниц на сайте. Но одинаковый контент может попасть под…

0
Cover
Google mobile-first индекс. Что он значит для вашей seo-стратегии

Год назад Google анонсировал новый подход в индексации и ранжировании сайтов под названием Mobile-First Indexing. Текущая проблема заключается в том, что…

0
Cover
Wanna Be On Top: идеи для интернет-магазина одежды (перевод)

Fashion-индустрия меняет свое лицо. Переход от настоящих бутиков и шоу-румов к интернет-магазинам сопровождается вечными проблемами, повторяющимися на…

0
Cover
Новые SEO-инструменты: анализ title с учётом лексем (бесплатно), работа с региональной выдачей Яндекса

Добавил еще три инструмента для автоматизации SEO в арсенал сервиса https://bez-bubna.com/. Бесплатная проверка уникальности title Проработка title…

0
Cover
Эмодзи в совершенстве

Давайте поговорим о серьёзном

0
Cover
Скидка 20% на SEO-аудит в январе

В текущем году ваш сайт не достиг тех показателей трафика и позиций, на которые вы рассчитывали? Не омрачайте этой мыслью свои праздники – поручите решить…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #29. Спецвыпуск. Секреты продуктивных путешествий

26 специальный выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. Секреты продуктивных путешествий. Слушай в этом выпуске о: Как правильно оформлять визы? Где дешево…

0
Cover
Как добавить больше 10 филиалов в Google My Business

Google My Business — удобный инструмент для управления информацией о компании в Google. Но подходит ли он крупному бизнесу? Сколько времени понадобится…

0
Cover
Инструменты для узких задач оптимизатора — новый раздел в SeoPult

Несмотря на наличие большого количество seo-инструментов и сервисов, их всё равно недостаточно для решения ряда специфических задач. И очень здорово, когда…

0
Cover
Обзор докладов 13-го семинара F1: работа с дропами, патенты Google, налоги и многое другое

На прошлой неделе прошел очередной для  SEO-специалистов от агентства F1. У этих семинаров две отличительные черты. Во-первых, высокий уровень докладов…

1
Cover
Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak

Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали? Ok, допустим, существуют привычные метрики — проведенное на странице время, количество просмотров, количество…

0
Cover
Новый набор в Школу разработки интерфейсов

Мы открыли приём заявок в Школу разработки интерфейсов. Школа рассчитана на начинающих разработчиков, которые владеют HTML, CSS и JavaScript и имеют опыт…

0
Cover
Какую картинку выбрать для Рекламной сети Яндекса — руководство и кейс

Изображения в рекламных объявлениях передают дополнительную информацию о товаре или бренде, позволяют создать в сознании потребителя яркие образы и устойчивые…

0
Cover
Где лучше догонять пользователей: в Facebook или AdWords? Кейс интернет-магазина

Когда нужно догонять пользователей, которые отложили и не завершили покупку на сайте, все средства хороши. В одном из наших проектов — [PPC 2.0] для румынского…

0
Cover
Диагностика современных санкций Google: ищем причины просевших позиций и трафика

На прошлой неделе опубликовал руководство по борьбе с Google Fred. В центре внимания — повышение качества ресурса в глазах Google. То есть рекомендации…

0
Cover
Почему SEO в агентстве стоит дорого — развернутый ответ для клиентов

Привет. Я руководитель отдела продаж агентства Netpeak и написал эту статью, потому что часто во время переговоров сталкиваюсь с непониманием стоимости…

0
Cover
Краткий курс машинного обучения, или Как создать нейронную сеть для решения задачи по скорингу

Мы часто слышим такие словесные конструкции, как «машинное обучение», «нейронные сети». Эти выражения чаще всего ассоциируются с распознаванием образов…

0
Cover
Какому бизнесу нужно отслеживать позиции?

«Добрый день! Мне нужно в топ, сколько это будет стоить?» — фраза, с которой начинается большинство ознакомительных звонков в любое агентство интернет…

0
Cover
Как я потерял сотни комментариев из-за одной настройки в WordPress

Все мы учимся на ошибках. И лучше, если на чужих, так как это экономит время и нервы. Возможно, моя ошибка по ведению блога научит вас быть более бдительным…

0
Cover
Зарубежный кейс: Как мы подняли посещаемость за пол года с 0 до 255 000 и чему из этого научились

У меня есть традиция. Раз в несколько лет я готовлю материал для Devaka.ru, где делюсь примерами работ и подходом, который использую в развитии сайтов…

0
Cover
Как настраивать представления в Google Analytics — подробное руководство

Как расшарить доступы к своей статистике подчиненному/шефу (подчеркнуть нужное) с разным уровнем доступа? Как отмечать в статистике Google Analytics по…

0
Cover
Фото без счёта

Перебирать старые фотографии всегда интересно. Изучая собственные детские фото в альбомах или на диапозитивах, мы не просто вглядываемся в лица, но и рассматриваем…

0
Cover
Три мощные стратегии для SEO развития

Я начал с изучения выпадающего сниппета от Google — блок ответов. Как система понимает, что нужно предложить пользователю? И почему это так важно? Прежде…

0
Cover
SEO-заметки, выпуск №2: снятие Баден-Бадена и Google, рекомендованные запросы, canonical на пагинации

Набралась очередная порция коротких наблюдений и мыслей по SEO. Удаление текста из-за Баден-Бадена и позиции в Google Распространенная методика борьбы…

0
Cover
Курса по семантическому проектированию сайта обновлен

В начале этого года мы с Игорем Рудником запустили курс по семантическому проектированию сайтов. За это время мы получили много положительных отзывов,…

0
Cover
Полная инструкция по борьбе с падением трафика из-за Google Fred готова!

Да, этот день наконец настал. Я планировал написать практический материал по работе с новыми алгоритмами Google еще два месяца назад, когда к статье с…

0
Cover
Как запустить рекламную кампанию Call-Only для мобильных устройств

Когда вы хотите срочно вызвать такси, эвакуатор или доставить еду, то не будете заходить на сайт и читать описания услуг. Логично, что вы загуглите и ткнете…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #28 Дмитрий Лисицкий: как снайперски таргетировать топ-менеджеров компаний?

Двадцать восьмой выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Дмитрий Лисицкий, Co-Founder проекта Influ2. О чем поговорили: [00:01:39] Influ2 — Person…

0
Cover
Google Search Console: обзор полезных для SEO-специалиста разделов и функций

Каждый SEO-специалист желает знать, где сидят ошибки. Ошибки, которые спонтанно или регулярно возникают в его проекте. Перво-наперво для мониторинга ошибок…