0
Cover
AMP Google: что нужно знать об ускоренных мобильных страницах

Google внедряет политику MFI (Mobile-First Indexing) — речь об изменении приоритетов в индексировании страниц, в первую очередь будут оцениваться мобильные…

9
Cover
Десять популярных SEO – мифов о продвижении в Google

0
Cover
Описание канала на YouTube: что это и зачем нужно

Информация о канале YouTube – краткое резюме вашего творчества. Здесь описывается основная направленность всех ваших роликов, целевая аудитория и чем этот контент может быть полезен зрителю. На Ютубе ничего нет для галочки: описание необходимо заполнять в любом случае. Это инструмент воздействия на пользователя и способ подняться немного выше в поисковой выдаче сервиса. Да, существует мнение,…

0
Cover
Как найти зеркала сайта без сторонних сервисов и бесплатно

Сегодня расскажу подробнее о теме, которая вызвала живой интерес и множество вопросов после доклада на SEMPRO — о том, как найти зеркала сайтов (полные копии на разных доменах). Зачем вообще искать зеркала? Напомню ситуации, когда это может быть актуально: Вы анализируете новую нишу на предмет конкуренции. Если ТОП выдачи выглядит не особо внушительно — не спешите радоваться. […]

10
Cover
Что делать со старым и устаревшим контентом

9
Cover
Кейс: Продвижение сайта IT проекта от 0 до $100k в месяц в сфере разработки мобильных приложений

0
Cover
Впереди камера

Яндекс.Навигатор приходит на помощь, если нужно добраться в незнакомое место. В повседневных поездках, например с работы домой, ведение по маршруту обычно…

6
Cover
Как получать трафик с Reddit.com – 17 советов

0
Cover
Реклама мобильного приложения в Facebook: 10 советов по снижению стоимости трафика

Новички, начиная рекламировать свой продукт в Facebook, сталкиваются с высокой конкуренцией, неэффективными рекламными моделями, сложными алгоритмами оптимизации…

12
Cover
Как поисковики формируют заголовки сайтов в поиске

0
Cover
Как настроить умную кампанию в контекстно-медийной сети Google?

Готовы ли вы делегировать основные настройки кампании системе? Умные кампании для контекстно-медийной сети Google предполагают, что таргетинг и оптимизацию рекламы вы доверяете автоматическим алгоритмам. В этой статье я расскажу, эффективно ли работают умные кампании в контекстно-медийной сети и что все-таки может контролировать рекламодатель. В чем особенность умных кампаний? Умные кампании (Smart...

0
Cover
Как работать с закладками в Power BI — подробное руководство

Недавно вышла очередная, ежемесячная порция обновлений Power BI Desktop. Разработчики добавили множество новых функций и значительно доработали «Закладки…

0
Cover
Как арбитражник использует редирект в контекстной рекламе

В классическом понимании редирект — автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими…

0
Cover
Что такое CTA, или Как сформировать эффективный призыв к действию

В широком смысле под призывом к действию (call to action, CTA) подразумевают все элементы, которые побуждают посетителя приобрести товар или услугу, хотя…

8
Cover
Как управлять вниманием пользователя

0
Cover
Как быстро перенести кампании из AdWords в Директ

10
Cover
Как рассчитать достаточную посещаемость сайта для SEO

0
Cover
Слушайте и распознавайте

У Яндекс.Музыки появился бот для Telegram. Он умеет угадывать мелодии — пусть не с трёх нот, но с нескольких секунд. Если вам понравилась музыка, которая…

0
Cover
29 шагов к оптимизации мобильной версии сайта — подробный чек-лист

Мы часто писали, что подход к мобильной версии сайта должен кардинально отличаться от работы с десктопной версией. Пришло время поделиться чек-листом,…

0
Cover
Инсайты Google My Business: от настройки до оптимизации

Как по заданным ключевым словам показывать компанию на Google Картах? Это сделать не так просто, как кажется на первый взгляд. Причина заключается в том…

0
Cover
Как настраивать представления в Google Analytics — подробное руководство

Как расшарить доступы к своей статистике подчиненному/шефу (подчеркнуть нужное) с разным уровнем доступа? Как отмечать в статистике Google Analytics по…

0
Cover
20 фактов о развитии мобильных приложений — инфографика

Окупятся ли инвестиции в мобильные приложения в 2017 году, как их развивать, какие тематики сегодня растут активнее других? Это больные вопросы для владельцев и онлайнового, и офлайнового бизнеса. Мы проанализировали годовой отчет AppAnnie и составили инфографику с 20 трендами рынка. Надеюсь, эта информация поможет вам сориентироваться в мире мобильных приложений....

0
Cover
«Дождь вот-вот начнётся»: как мы устраняли белые пятна на карте осадков

На Яндекс.Погоде есть несколько видов погодных прогнозов: краткосрочные и долгосрочные, в виде традиционной таблички и на специализированных картах. Одна…

0
Cover
Как рассказывать о музыке: домашка

В прошлые разы я с упоением прошелся по музыкальным штампам и плохому дизайну музыкальных рецензий, а потом порассуждал, зачем вообще писать о музыке.…

0
Cover
Как оптимизировать контент: title, h1, description, keywords

В этом выпуске «Азбуки SEO» я расскажу о метатегах — элементах, которые размещаются в HTML-коде документа и содержат данные о контенте на странице. Это…

0
Cover
Канонический URL: как повысить рейтинг одинакового контента

Причин возникновения дублей контента может быть много: особенности CMS сайта, страницы с динамическими параметрами URL, сайт доступен по https://www.site.com/ и по https://site.com/, http://site.com/ и так далее. Если не указать поисковику приоритетную — каноническую страницу с дублирующимся контентом, робот выберет ее на свое усмотрение и последствия могут быть неприятными, особенно для...

0
Cover
Маршруты без интернета — в Картах и в Навигаторе

Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты научились строить автомобильные маршруты без подключения к интернету. Они проложат путь до места назначения, даже если…

0
Cover
Микроразметка: что нужно знать SEO-специалисту о словарях и синтаксисе

Что делать, если ваш уникальный, качественный и полезный контент в упор не видит Google? Поисковым системам можно и нужно помогать — специально для этих целей и существует микроразметка. Благодаря ей поисковые роботы быстрее и четче находят нужную пользователям информацию на страницах сайта. Но вначале разберемся с главным. Что такое микроразметка...

0
Cover
Facebook Analytics: подробное руководство по настройке

После первого неудачного опыта с рекламой в Facebook многие разработчики приложений просто забывают об этой площадке (благо, других платформ хватает). А зря. Возможно, они просто не видели, из-за чего именно потеряли бюджет. Показать, где и что упущено, позволяет мощная и бесплатная система Facebook Analytics. В чем разница между статистикой из...

0
Cover
5 железных правил IT-бухгалтеров

В блоге мы пишем преимущественно об интернет-маркетологах. Финансовый директор Netpeak рассказала, как устроены процессы в бухгалтерии и как командная…

0
Cover
Что такое агрегаторы контента

    Почему растет популярность контент-агрегаторов Еще вчера ценилась уникальность и объемность материалов. Редакторы ночами просиживали у экраном мониторов…

8
Cover
Must have вебмастера или 40 сервисов для совершенствования сайта

6
Cover
Главный тренд в SEO — комплексная почасовая работа над сайтом

0
Cover
Новый Главред: проверка синтаксиса

10
Cover
Что влияет на частоту индексации и как заставить поискового робота посещать ваш сайт чаще

0
Cover
Оптимизация скорости сайта: как уменьшить время ответа сервера

Время ответа сервера — первое, на что стоит обратить внимание на этапе оптимизации скорости загрузки сайта. В этой статье рубрики «Азбука SEO» я расскажу…

0
Cover
Как «зацепить» в соцсетях? Посты, которые продают. Вебинар WebPromoExperts #369

На вебинаре с Алиной Кривенец мы узнали о принципе зеркала. Смотрите запись в блоге академии.

0
Cover
Как добавить ссылку в видео на YouTube

Возможности каналов на YouTube увеличиваются с каждым годом. Видеохостинг используют не просто как медийную площадку, а как инструмент привлечения пользователей на нужный ресурс. Ролики про котиков, стримы по Доте, расследования Навального, обзоры косметики – переходите по ссылке на сайт, жертвуйте деньги, покупайте продукцию, становитесь винтиками в машине капитализма. Разработчики видеохостинга добавили еще пару маркетинговых инструментов в…

0
Cover
LSI копирайтинг или как писать тексты в 2017 году ( + 212% трафика)

...обогатив текст LSI запросами вы можете увеличить посещаемость сайта в разы

0
Cover
10 способов увеличить продажи в Инстаграм.Перевод

  700 миллионов активных пользователей ежемесячно — это то, что делает Инстаграм золотой жилой потенциальных покупателей.   Вы можете поверить, что он появился только в 2010 году? За менее, чем 7 лет Инстаграм стал самым популярным приложением в мире. Я даже осмелюсь сказать, что инстаграм изменил то, как люди стали поль   Какие каналы приносят