0
Cover
На подсознательном уровне

Как определить доморощенного психолога: .error{ color: #dA570f; font-style: normal; background: url(http://glvrd.ru/static/underline.svg) 0 100% repeat-x; border-radius: .2em; padding-bottom: 2px; margin: 0px;} Девочка на подсознательном уровне избегает отношений Эти проблемы существуют в твоем подсознании Мы будем работать с вашим подсознанием И еще: Тебе нужно сдать этот проект, закрыть гештальт, и тебе сразу полегчает Умничать — плохо.

0
Cover
Зачем создавать личный бренд в Facebook? Несколько советов эксперта

Как правильно напрягаться ради создания личного бренда и вовлекать людей.

0
Cover
Как не надо составлять техзадание для дизайнера — восемь вредных советов и полезный докс

Мы уже писали, как составлять техзадание для программиста, если ты гуманитарий. Но от нелепо составленных ТЗ страдают и дизайнеры. Пожалуй, даже больше…

0
Cover
Как усилить продвигаемый сайт 301 редиректом – На Доске – выпуск № 218

Довольно таки часто в наш адресс задается вопросы такого плана: Работает ли 301 редирект? Можно ли молодой сайт прокачать старым доменом с помощью 301 редиректа? Работает ли это? Будет ли с этого толк? В сегодняшнем видео выпуске про то, как и когда можно использовать 301 редирект для усиления основного продвигаемого сайта. Это подходит как для […]

10
Cover
О кризисном опыте «Мегаплана» или как лучше обращаться с деньгами.

6
Cover
Начать с понедельника. На этот раз у вас получится.

0
Cover
Какой домен лучше: com, ru или рф

Главный вопрос при выборе домена для вашего сайта – его тематика и целевая аудитория. Так уж сложилось, что, ориентируясь на Россию, нет нужды регистрировать [com], каким бы глобальным и солидным он ни казался. И наоборот – производитель крутых станков 3D-печати, реализующий их по всему миру, вряд ли захочет, чтобы его иностранные потенциальные клиенты мучились с…

0
Cover
Поступайте правильно

Яндекс запустил «Атлас вузов». Это сервис для школьников и их родителей, где собрана информация о проходных баллах в российские вузы за несколько лет.…

4
Cover
Чеклист по Google Analytics

0
Cover
Как оптимизировать страницы фильтров — руководство для новичков

Интернет-магазин с идеально оптимизированными страницами фильтров — редкое явление. Чаще эти страницы созданы так, что приносят больше вреда, чем пользы…

0
Cover
Как разработать графический интерфейс для скриптов R?

Хотите, чтобы ваши R-скрипты могли запускать пользователи без навыков программирования? Создайте понятное десктопное приложение. Язык R предназначен преимущественно для Back End программирования, но на нем можно разработать довольно удобный графический интерфейс. В этой статье я расскажу, какие графические элементы вы можете построить с помощью пакета «gWidgets», и поделюсь несколькими примерами...

0
Cover
Как быстро собрать данные из «People also ask» в Google?

Всем привет, меня зовут Евгений, я SEO-специалист компании FINOTEC. Сегодня я расскажу, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи…

0
Cover
О достоверности статей и глубине исследования. 18+

Приветики. У меня серьезный разговор. Уберите от экрана вашу маму и котиков. В редактуре есть важное техническое понятие, которое приходится часто использовать во время работы с авторами. Это понятие называется «пиздеж». Пиздеж — это когда человек пишет о том, что плохо знает. Чаще всего пиздеж получается тогда, когда автор знает о теме только из интернета. Например, автор пишет статью о налогах для малого бизнеса. В статье два примера: Олег — коммерческий писатель. У него упрощенная система налогообложения, и он выбрал платить 6% от дохода[...]

0
Cover
Преображаем Инстаграм стилиста за 2 недели своими руками. Кейс

Когда продажи нужны далеко не всем пользователям. Блогеры ищут рекламодателей, медийные личности — лояльную аудиторию, а узкопрофильные специалисты развивают личный бренд.

0
Cover
Где лучше догонять пользователей: в Facebook или AdWords? Кейс интернет-магазина

Когда нужно догонять пользователей, которые отложили и не завершили покупку на сайте, все средства хороши. В одном из наших проектов — [PPC 2.0] для румынского…

10
Cover
Стратегия работы с карточками товара, содержащими неуникальный контент

0
Cover
Как написать кейс — руководство для технарей на примере кейса Citrus и Netpeak в блоге Google

Многие специалисты не любят писать статьи, а тем более кейсы. И пока они молчат, интернет переполнен слабыми, не выдерживающими критику и не всегда правдивыми…

0
Cover
Сколько стоил клик в Google AdWords в первом квартале 2017

Хотите узнать, где выгоднее всего рекламировать продукты или планируете рекламный бюджет? Я провел анализ стоимости клика в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии и готов поделиться результатами. Что я исследовал В 2016 году я решил начать серию ежеквартальных публикаций с анализом данных о стоимости клика в Google...

0
Cover
CatBoost — новый метод машинного обучения от Яндекса

Яндекс представляет метод машинного обучения CatBoost. Он придёт на смену Матрикснету, который используется в Яндексе с 2009 года. CatBoost даёт более…

0
Cover
Время собирать камни: сколько ключевых слов нужно для Яндекс Директа

Каким бы количеством полезной информации не обладало человечество, всегда будут вопросы, которые невозможно разрешить. Где сейчас Андрей Губин? В чем секрет бодрости кота Бориса? И сколько ключевых слов должно быть в рекламной кампании Яндекс Директа? Если первые два заботят только меня, то ответ на последний интересует многих. Пришло время дать на него исчерпывающие разъяснения, чтобы…

0
Cover
Оформление канала в YouTube – от простой картинки до шедевра

Сегодня мы поговорим о визуальной составляющей хорошего канала: оформлении для YouTube. Ведь, как говорится: «встречают по одежке». А наша цель – не только теплая встреча, но вполне себе коммерческая выгода. И начинающие, и известные компании давно используют видеохостинг именно в этих целях. Если вас до сих пор нет в их списках, то пора исправлять эту…

0
Cover
30 фишек для эффективного SMM. Вебинар WebPromoExperts #382

На вебинаре Виктория Ляльченко рассказала как разработать SMM-стратегию. Смотрите запись в блоге академии.

0
Cover
Сиди и смотри: как придумать заголовок к статье

Никогда не умела создавать идеальные заголовки для статей – емкие и интересные. Наверное, это от любви к витиеватым оборотам и неспособности собрать несколько мыслей в одну, чтобы получился настоящий шедевр. Даже когда рассматриваю заголовки желтых изданий, с горечью думаю: куда мне до авторов газеты «Жизнь». Только послушайте: «Оперная дива Максакова: ложь, побег и предательство», «Моя прекрасная папа»…

0
Cover
Почему не нужно беспокоиться о показателе Google PageSpeed Insights

Как владелец сайта вы знаете, что он должен быть быстрым. И вы уже читали разные статьи о том, как ускорить свой сайт, возможно уже даже что-то внедрили…

0
Cover
Значок канала для YouTube: рисуем как можем

Значок канала для YouTube – иконка, которая отображается под видео и в оформлении на главной. Выглядит это так: Он должен раскрывать сущность и направленность роликов, повышать узнаваемость ресурса. В этой статье мы рассмотрим способ создания значка и покажем, как загрузить изображение и правильно его настроить. Правила использования значка канала на YouTube Ютуб предъявляет к иконке…

6
Cover
Как должен выглядеть ваш личный профиль в Facebook

9
Cover
Цена свободы: как Apple, Facebook, Microsoft и Google продают нас рекламодателям

5
Cover
Как не запутаться в собственных тегах: наводим порядок в GTM

0
Cover
25 электронных писем для каждого этапа воронки продаж

Интересы и приоритеты лида меняются на разных сегментах воронки продаж. Как писать уместно на каждом таком этапе?

0
Cover
Как анализировать эффективность рекламы в Google Analytics? Часть вторая: пользовательские отчеты

Невозможно создать универсальный аналитический отчет по всем проектам, но если вы научитесь работать с персональными отчетами, то сможете намного быстрее оценивать эффективность рекламы и находить слабые места кампании. В первой публикации я рассказал, как создавать персональные сводки, а в этой — пошагово опишу создание специальных отчетов и поделюсь полезными шаблонами. Что такое персональные отчеты...

0
Cover
О платформах и кодах: как вставить код и сниппеты JavaScript на сайт (перевод)

Есть множество инструментов, которые готовы помочь вам улучшить сайт, повысить эффективность онлайн бизнеса и наладить взаимодействие с клиентами. Среди…

0
Cover
Ловушка эксперта

Пишем в Т—Ж статью о налоговых вычетах. Полезное действие — чтобы далекие от налогов люди увидели, что вычет — это нестрашно и выгодно. В начале нужно…

0
Cover
Об иллюстрировании статей: кадры из фильма «Волк с Уолл-стрит». 18+

Хорошие мои! В жизни каждого начинающего автора настанет момент, когда ему нужно проиллюстрировать длинный текст, а нечем. Тема абстрактная, рассуждения не очень стройные, читать скучно. Вы захотите проиллюстрировать статью кадрами из фильма «Волк с Уолл-стрит». Пожалуйста, не используйте в 2017 году в качестве иллюстраций кадры из фильма «Волк с Уолл-стрит». На это есть три причины: шум, пошлость и права. .hipsterquote{border: 5px solid #da570f; font-size: 22px; font-weight:bold; padding: 20px 20px 25px 20px; width:100%; margin-bottom:[...]

0
Cover
Как создать продающий контент для социальных сетей бизнеса? Вебинар WebPromoExperts #384

На вебинаре Екатерина Дунаева рассказала об основных особенностях позиционивания контента в SMM. Смотрите запись в блоге академии.

0
Cover
Правила группировки фраз для семантического ядра сайта

Мы уже писали о сборе семантического ядра и его очистке в Key Collector. Но эта информация будет абсолютно бесполезна без знания правил группировки и кластеризации фраз. Зачем группировать фразы? Напомню, семантическое ядро должно учитывать желания, интересы пользователей и соответствовать бизнес-целям проекта. Группировка фраз семантического ядра нужна для: создания структуры сайта...

0
Cover
Иду по приборам: Яндекс.Такси испытало беспилотный автомобиль

В середине мая Яндекс.Такси провело испытания беспилотного автомобиля. Это не означает, что машина без водителя приедет на ваш вызов уже в ближайшее время. Пока проект только в начале пути, но технологии, которые позволяют создавать такие машины, уже существуют — и есть в распоряжении Яндекса. Автомобили В испытаниях приняли участие два беспилотных автомобиля. Это рабочие прототипы: их ещё предстоит усовершенствовать, но они уже умеют самостоятельно передвигаться по заданному маршруту, определять и объезжать препятствия, в том числе другие автомобили[...]

0
Cover
Как создавать landing page по методологии «Scrum» и экономить до 40% бюджета на разработку. Вебинар WebPromoExperts #367

На вебинаре со Станиславом Цысом мы узнали что такое "Scrum" и как он применим к созданию landing page. Смотрите запись в блоге академии.

0
Cover
Как сделать правильную перелинковку в интернет-магазине

В хорошем интернет-магазине продумана каждая деталь. И если ваш проект уступает конкурентам, стоит задуматься о причинах: возможно, вы не используете на…

0
Cover
Сайт на Ajax: как отдельным страницам попасть в выдачу

При создании сайта или приложения на Ajax игнорируется одна из основных сущностей интернета — веб-страница с отдельным URL. Вся информация на странице…

0
Cover
Нативная реклама VS. Контент-маркетинг: в чём разница? (перевод)

За последние 15 лет мир интернет-маркетинга значительно вырос. Поскольку наша цифровая экосистема продолжает эволюционировать, термины, которые мы используем для ее описания, должны эволюционировать вместе с ней. Сегодня чуть подробнее рассмотрим два популярных понятия на диджитал-рынке: нативный (естественный) формат рекламы и контент-маркетинг. В чем между ними разница? В охвате и возможностях: в то время, как нативная…