0
Cover
Какой сервис крауд-маркетинга выбрать

Крауд — технология партизанского маркетинга, внедряемого методом рекомендаций от участников общения. То есть кто-то задает вопрос, а вы выходите с решением…

0
Cover
Семантическое ядро: сервисы для автоматического сбора запросов

Пожалуй, самое большое заблуждение — считать, что для сбора семантического ядра существует «волшебная кнопка». Чтобы получить стартовый список фраз, нужно…

0
Cover
Как стать SEO-специалистом Netpeak

Семен мечтал стать SEO-специалистом в Netpeak. У него был опыт работы в этой сфере. Семен отлично справился с тестовым заданием, но не прошел собеседование…

0
Cover
93 шага к идеальному интернет-магазину — детальный чек-лист

При работе с интернет-магазином нужно регулярно внедрять новые практики и успешные находки конкурентов, чтобы прибыль оставалась высокой, а клиент получал…

0
Cover
Как набрать 700 подписчиков за 7 дней? Telegram-кейс

Есть разные способы заявить о своем канале. Самое простое — это реклама в других крупных сообществах.

0
Cover
Как настроить ремаркетинг в Google AdWords — подробное руководство для новичков

Как вернуть на сайт посетителя, который не совершил целевое действие? Запустите ремаркетинг в контекстно-медийной сети Google: привлекательные баннеры напомнят пользователям о продукте, а вы сможете направить рекламный бюджет на «горячую» аудиторию. В этой статье я пошагово опишу настройку ремаркетинга в Google AdWords. Подробно остановимся на таких этапах:  Настройка отслеживания посетителей...

0
Cover
Что нужно знать об ограничениях для контекстной рекламы в медицинской тематике

0
Cover
Чему нас учит PIXAR и почему все должны поступать так же. Сторителлинг на практике

В марте этого года в Академии Хана (Khan Academy) стартовал бесплатный онлайн-курс по сторителлингу от киностудии Pixar. Это самый обсуждаемый обучающий курс на моей памяти. Пока на платформе доступны только два из шести анонсированных уроков (новый урок появляется каждый месяц). Но уже сейчас понятно, что то, чему нас учит Pixar, далеко выходит за рамки искусства

10
Cover
Советы от 31 западного SEO эксперта. Чего ждать от гугл в 2016?

0
Cover
Как научиться читать скрипты Google AdWords

Как правило, специалисты по контекстной рекламе, у которых нет опыта в программировании, просто копируют готовые скрипты из различных источников, совершенно…

0
Cover
Как найти и закрыть внешние спамные ссылки — подробная инструкция

Проводить отключение внешних ссылок нужно обдуманно и только если вы уверены, что именно они повлияли на санкции поисковых систем. Ошибкой в данном случае…

0
Cover
Кейс: настраиваем ремаркетинг на брошенную корзину

Забота о пользователе важна. Но по-настоящему индивидуальную, заботливую рекламу можно настроить, только если вы оперируете большим массивом данных. Сегодня я расскажу, как проверить срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг на брошенную корзину. Как проверить срок хранения товаров в корзине c помощью Google Chrome 1. Добавляем любой товар на...

0
Cover
Как получить больше от рекламы в Facebook — семь новых фишек

При анализе результатов рекламы в Facebook часто прорывается внутренний голос: «все пропало! То, как мы работали, больше не работает». Хорошая альтернатива панике — изучение и внедрение новых инструментов рекламы в социальной сети. 1. Экономим время с автоматизированными правилами Правила также помогают предотвратить случайные ошибки во время оптимизации рекламных кампаний. Автоматизированные...

0
Cover
Как исключить площадки в AdWords и сэкономить деньги — реклама мобильных приложений

Хотите показывать рекламу мобильного приложения целевым пользователям? Исключите некачественные и неэффективные рекламные площадки. В этой статье я расскажу, как избежать нецелевых показов рекламы приложений в Google AdWords. Почему нужно исключать рекламные площадки для приложений? 1. Показывайте рекламу заинтересованным пользователям От правильного нацеливания зависит эффективность рекламы. Представим, что вы рекламируете приложение бутика с женской...

10
Cover
Факторы естественности ссылки: как отличить натуральную ссылку от силиконовой?

0
Cover
Google BigQuery — зачем нужна облачная база данных

Ранее я публиковал цикл материалов о работе с Google BigQuery. В этой статье расскажу о преимуществах и особенностях сервиса, а также о дополнительных…

0
Cover
Как cделать красивую визуализацию в Google Data Studio — подробное руководство

Мы уже писали, как собирать и визуализировать данные с помощью Power BI, а теперь появилась возможность сравнить его с Google Data Studio, который стал доступен практически во всех странах мира. Что требуется для начала работы в Google Data Studio Войти в свою учётную запись Google. Территориально находиться в стране, для...

6
Cover
Зачем нужна главная страница сайта?

0
Cover
Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ — подробное руководство для новичков

В блоге уже писали, как вернуть на сайт пользователей в Google AdWords. Но что делать, если большая часть трафика идет из Яндекса? В этой статье я расскажу, как установить счетчик Метрики, настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ. Как установить счетчик Яндекс.Метрики Чтобы получить код счетчика,...

0
Cover
Формализм

Формализм в тексте — это когда фактическая информация важнее того, как люди будут ей пользоваться. Почти все проблемы государственного языка — от формализма…

0
Cover
Контент-менеджер – кто это такой, чем занимается, как им стать и стоит ли

Контент-менеджер (content manager) – специалист по созданию и курированию контента. В некоторых фирмах он только обслуживает проекты, а где-то сам создает…

0
Cover
Инструменты для поиска LSI-фраз

По данным ряда исследований, значимость текстовых факторов для поиска составляет от 20 до 40% и более, в зависимости от типа запроса. Другими словами, успех оптимизации минимум на четверть зависит от текста на сайте. А при текстовом ранжировании документов современные поисковые системы используют не только алгоритмы TF-IDF и BM25, но также LSA-алгоритмы. Последние особенно важны, так как позволяют найти в том числе смысловое соответствие документов запросу и правильно классифицировать документ. Хорошие тексты должны содержать не только ключевые[...]

0
Cover
30 шагов к идеальному UX дизайну корпоративного сайта — подробный чек-лист

Мы продолжаем делиться с вами чек-листами, которые помогают нашим SEO-специалистам проверять и оптимизировать корпоративные сайты. Ранее мы рассказывали…

0
Cover
Продвижение сайта VIN-кодов в США по низкочастотным запросам: рост трафика на 681% за 6 месяцев

Когда на продвижение заходит стандартный проект, например, интернет-магазин, все более-менее понятно. Оптимизируем структуру, исправляем метатеги, работаем над внутренней оптимизацией. Даже SaaS-проектами нас уже не удивить. Но иногда заходит сайт, которому, кажется, SEO и не нужно. Таким было первое впечатление, когда мы познакомились с сайтом для проверки информации по VIN-номерам автомобилей....

0
Cover
Как работать с товарными фидами в Google AdWords и Яндекс.Директ

В современных интернет-магазинах тысячи или даже десятки тысяч товаров. Запустить вручную контекстную рекламу на весь ассортимент товаров просто невозможно…

0
Cover
Как настроить запуск R-скрипта по расписанию?

8
Cover
Блог Яндекса: Как важно быть мобильным

9
Cover
Инфографика: 13 способов оптимизации контента

0
Cover
Как продвигать новый интернет-магазин — выбираем канал

— Здравствуйте, меня зовут Валентин. У меня есть свой бренд и одобренный инвесторами бизнес-план. Мы с партнерами решили, что все продажи будут идти через интернет-магазин (сайт еще в разработке), так что нам уже нужно прикинуть приблизительные траты на SEO в месяц. Продукция сезонная. Пожалуйста, свяжите нас с менеджером для обсуждения...

0
Cover
Что такое Netpeak Friends Day и почему его стоит посетить

Когда Netpeak исполнилось десять лет, на нашем счету уже было почти десять конференций по интернет-маркетингу по всей Восточной Европе. Каждая конференция…

0
Cover
Дорвейный трафик: что это и стоит ли привлекать

Что такое дорвейный трафик Фактическая цель создания сайта — привлечение трафика. Трафик, который привлекается через сайты-дорвеи, называют дорвейным или…

0
Cover
Как настроить фид данных в обновленном Google Merchant Center?

Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных…

0
Cover
Экономим время с Impact Mapping — кейс разработки мобильного приложения

Заказчик  всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать. Интересное решение вопроса — технология Impact Mapping. В этой статье я расскажу о ее использовании на примере...

0
Cover
Видеореклама в Google AdWords: как оставить только релевантные площадки

Мультики, сказки, детские песни и прочие милые видео — вот что я увидел при модерации мест размещения новой видеокампании. Проблема в том, что реклама была таргетирована на пользователей в возрасте 25-34 года, а дети — совсем не наша целевая аудитория. Скорее всего, родители включают мультфильмы детям и уходят по своим делам,...

0
Cover
Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке

Хотите показывать пользователям рекламу именно тех товаров, которые они  смотрели ранее? Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж, но для его запуска необходимо предварительно настроить отслеживание целей и создать продуктовый фид. В этой статье я поделюсь тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook. Главное преимущество ремаркетинга...

0
Cover
Как перенести кампании со старого аккаунта Google AdWords в новый и сохранить их эффективность — подробный чек-лист

Потеря показателя качества, снижение продуктивности, рост цены за клик и огромное количество рутины — вот почему каждого специалиста бросает в дрожь, когда…

0
Cover
Как отфильтровать внутренний трафик в Google Analytics

Часто возникает ситуация, когда сотрудники компании много времени проводят на своем же сайте. SEO-специалисты анализируют оптимизацию страниц; менеджеры по категориям, менеджеры по продажам, служба поддержки — все работают с основным ресурсом компании. Теперь представьте, что ваш сотрудник ходит по сайту целый день и его сессия в Google Analytics длится 8...

0
Cover
Таргетинг в социальных сетях

Таргетинг в социальных сетях – это один из каналов интернет-маркетинга, который позволяет показывать рекламу целевой группе пользователей соцсетей. Профили…

0
Cover
Белый пояс по C++

Яндекс и МФТИ запустили на платформе Coursera онлайн-курс «Основы разработки на C++: белый пояс». Он рассчитан на тех, кто владеет базовыми понятиями программирования — знает, что такое переменные, циклы, условные операторы, — но не имеет опыта написания программ на C++. Это вводный курс; за ним последуют более сложные — их мы опубликуем позже. Систему обозначения сложности мы позаимствовали из карате, где ученики двигаются от белого пояса — его носят новички — к чёрному, который вручают настоящим мастерам. C++ — мощный язык программирования с[...]

0
Cover
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков

Хотите показывать в поисковой выдачи ваши товары с фотографией и описанием? Обязательно попробуйте создать товарные кампании, если в вашей стране доступен Google Shopping. В этой статье я расскажу о настройках, необходимых для запуска шопинговых кампаний. В настоящее время товарные объявления доступны для таких стран: Россия, Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания,...