0
Cover
Создание PBN под конкретный проект — На Доске — выпуск № 227

Мы много говорили уже про PBN или сателлиты и о том, как они могут влиять на позиции и рост поискового трафика. В сегодняшнем выпуске про то, как можно использовав самую простую стратегию, получать результат. Основной фактор, системно делать и наблюдать и конечно, учитывать ряд нюансов, про которые речь в видео. В видео про: как делать […]

0
Cover
Как готовить баннеры для мобильной рекламы

Смартфон — не просто еще один экран. Это абсолютно другая модель онлайн-бизнеса со своими правилами и особенностями поведения пользователей. Если вы подошли к созданию баннеров для мобильной рекламы так же, как к кампаниям для десктопа, и получили нулевую отдачу, — эта статья для вас. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных?...

0
Cover
Как добавить видео на YouTube с компьютера и смартфона: коротко о главном

Распространившись на мобильные платформы (спасибо предустановленному на Андроиде приложению), Ютуб стал шикарным способом убить время в пробке, ванной, самолете или даже на рабочем месте. Но нельзя постоянно потреблять контент – нужно его ковать, и для такой ковки разработчики приложения предусмотрели запись и загрузку роликов непосредственно с мобильного устройства. Но вы можете записать и обработать видео…

0
Cover
11 этапов SEO-продвижения сайта

0
Cover
Аукцион рекламы в Facebook: всё, о чем вы стеснялись спросить

Многим рекламодателям в Facebook болят вопросы: почему и когда стоит использовать автоматическую ставку для рекламных кампаний, какую модель оплаты выбирать чаще, какой охват использовать в кампаниях за показы, какие элементы объявления стоит оптимизировать. Чтобы разобраться в этом всем, нужно понять принципы работы рекламного аукциона Facebook. О чем пойдет речь: Рекламный...

0
Cover
«Pokemon Go в реале»: как мы работали курьерами Яндекс.Еды

В 25 городах России работает Яндекс.Еда — сервис для заказа блюд из кафе и ресторанов. Над ним трудится большая команда, но главные люди в Яндекс.Еде …

0
Cover
Десять лет Школы анализа данных

В июле 2007 года Яндекс открыл первый набор в Школу анализа данных. Тогда, десять лет назад, в Школе работало всего одно отделение. Не было вступительных…

0
Cover
Витиеватые фразы и графоманство

Автор пишет статью о скалолазании. Аудитория — люди, которые еще не занимаются скалолазанием, но могли бы попробовать. Автор хочет сказать, что в стране открываются всё больше скалодромов. Автор не знает, правда это или нет — у него нет фактов. Чтобы как-то об этом написать, автор проходит путь редактуры: В России открывается много скалодромов В России открывается всё больше скалодромов В России скалодромы появляются, как грибы после дождя Скалодромы в России появляются, как бактерии в чашечке Петри Автор пишет витиевато, потому[...]

0
Cover
Чеклист для редактора

Это студентам Школы редакторов. Это должно быть во всех ваших работах. За каждое нарушение я могу поставить двойку по любому критерию вашей работы на своё…

0
Cover
Копирайтинг в социальных сетях. Практические советы для начинающих

От главреда: меня многие спрашивают о том, как писать в социальных сетях. Из своего опыта я увидела существенную разницу в написании постов для ВК и ФБ, а уж для Инстаграма то точно есть другие правила. Но безусловно, существуют общие закономерности, о которых нам и расскажет приглашенный автор. Читайте про копирайтинг для SMM или как писать

0
Cover
Алиса, давай поиграем

Чтобы сыграть в настольную игру, нужны игровое поле и кости. Чтобы сыграть в шахматы — фигуры и шахматная доска. Чтобы сыграть в слова или в города, нужен…

0
Cover
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager

Стандартная электронная торговля позволяет собирать данные только о совершенных транзакциях, в то время как расширенная (enhanced ecommerce) предоставляет значительно больше возможностей для сбора данных. С их помощью можно настроить передачу данных о просмотрах карточек товаров, шагов оформления заказа и других действиях пользователя на сайте. Я разберу нюансы настройки расширенной электронной...

0
Cover
Лучшие биржи ссылок для западного сегмента в 2018 году — На Доске — выпуск № 263

Начинаем 2018 год с самой важной темы в продвижении англоязычных сайтов — это обратные ссылки и где их брать. В уа/ру нете все привыкли к биржам, поэтому…

0
Cover
10 лучших книг о маркетинге

Источник нашего вдохновения находится в фронт-офисе, room A. Это библиотека агентства Netpeak. Специалисты агентства черпают там идеи для экспериментов, а иногда даже пишут рецензии. Сегодня поделюсь с вами, друзья, списком из 10 бумажных мастхевов для маркетолога. 1. «Scrum» Джеффа Сазерленда Автор и является создателем скрама — метода, по которому сегодня...

0
Cover
Как сделать email-рассылку в MailChimp

Обычно руководители первым делом просят стажеров-маркетологов научиться делать рассылку. Вроде бы ничего сложного и все это умеют. На самом деле нет. Однажды я спросила знакомого редактора: “Вы делаете почтовую рассылку?” Он ответил: “Да, конечно, мы рассылаем пресс-релизы партнерам”. Но я имела в виду HTML-письма, в которых можно отследить аналитику по...

10
Cover
Интересный сайт: Sampulator — Создание битов в браузере

1
Cover
Пишем заголовки: SEO-оптимизация, публикация в социальных сетях и размещение на сайте — всех зайцев разом (перевод)

Заголовки нужно уметь оптимизировать. Сложность в том, что он должен быть понятен широкой аудитории. И дело не ограничивается использованием техник поисковой…

0
Cover
Диск 2.0 для компьютеров

Мы выпустили новый клиент Яндекс.Диска для компьютеров. Это экспериментальная программа — она не заменяет собой классический клиент, а существует параллельно с ним. У Диска 2.0 есть три особенности — он: Не занимает места на компьютере Классический клиент Яндекс.Диска создаёт на компьютере собственную папку — её содержимое синхронизируется с облаком. Допустим, вы пошли на концерт и сделали на смартфон несколько десятков фотографий, а затем загрузили их на Диск через Wi-Fi в кафе. Когда вы придёте домой и включите компьютер, Диск заметит, что в[...]

7
Cover
Как построить компанию с оборотом $35 000 000 без единого продавца

0
Cover
Как работает экономика в XXI веке — история в картинках

Недавно наши друзья из МИФ выпустили книгу «Экономикс» — комикс Майкла Гудвина, Дэвида Баха и Джоэла Бакана о том, как работает экономика и почему иногда…

0
Cover
Что почём: минимальный бюджет для Яндекс.Директа

Настало время внести ясность и осветить денежный вопрос, о котором обычно говорят размытыми формулировками. В этой статье расскажем, от чего зависит минимальный…

0
Cover
Анализ отчетов в Google Analytics – так точно, капитан!

Работая с отчетами Google Analytics, важно знать, как они функционируют, где применяются и каким образом настраиваются. Из этой статьи вы узнаете много полезной информации о том, что представляют собой стандартные и специальные отчеты Гугл Аналитикс, как они работают и делают вашу жизнь проще, а бизнес прибыльнее. Да что же ты такое: отчеты Google Analytics Помните…

0
Cover
Дополнение Google Ads для Google Taблиц — руководство пользователя

Рано или поздно при анализе данных в Google Ads или Google Analytics PPC-специалист столкнется с ограничениями при визуализации данных. Особенно это касается…

0
Cover
Вызов на MTV: разбор работ, текст

Мы с ребятами из MTV дочитали все работы, которые прислали на вызов Главреда. Победителей мы уже определили, сейчас я пытаюсь запрограммировать табличку…

8
Cover
Учёт скорости работы сайта в ранжировании, CDN

0
Cover
Тёмная тема в Яндекс.Браузере

В Яндекс.Браузере появилась тёмная тема. Она доступна в версиях Браузера для Windows и macOS. Примерить новую тему можно в настройках — и, если тёмные…

0
Cover
Чеклист по оформлению сообщества в соц. сетях Вебинар WebPromoExperts #333

Как эффективно оформить сообщество в Facebook и ВКонтакте? Об этом рассказал Сергей Желепа на бесплатном вебинаре.

0
Cover
Вредоносные расширения: чем они опасны и как от них защититься

Когда-то для того, чтобы переписываться с друзьями, слушать музыку или смотреть кино, требовались отдельные программы. Сейчас большинство задач можно решить в браузере. Чем больше данных люди передают через браузер, тем больший интерес он представляет для злоумышленников. Вмешаться в работу браузера можно разными способами. Один из них — вредоносные браузерные расширения. Что такое расширения Расширения — это программы-модули, которые подключаются к браузеру и расширяют (отсюда и название) его возможности. С их помощью каждый может добавить в[...]

0
Cover
Как должно говорить государство

7
Cover
Про MSQRD, MAPS.ME, Mail.Ru, предпринимательство и смысл жизни

0
Cover
Web-аналитик: кто такой и как им стать

    Основные задачи аналитика – повышение посещаемости страниц, обеспечение роста числа подписчиков, обеспечение роста продаж, увеличение конверсии на…

0
Cover
Как и зачем персонализировать ваши коммуникации в интернете? Вебинар WebPromoExperts #356

На вебинаре Денис Мамонов рассказал почему уровень персонализации прямо пропорционален вашему доходу? Смотрите запись вебинара в блоге академии.

0
Cover
Продвижение мобильного приложения: как вовлечь пользователей с помощью рекламы в Facebook?

7
Cover
Кризис: меняем парадигму и начинаем зарабатывать!

7
Cover
Как потеснить конкурентов в выдаче с помощью microdata

0
Cover
Как важно быть уникальным. 18+

Авторы, вот вам совет по следам Паши Федорова и его «Прокрастинации». Паша пишет так: Модная среди редакторов и копирайтеров фраза: «Пишу о сложных вещах простыми словами». Те, кто её используют, обычно простыми словами совсем не пишут. Особенно популярна фраза на страницах с рассказом о себе. Все кругом сделают обучающую статью, запустят рассылку и напишут простыми словами о сложных вещах. Детки, запомните: когда пишете шаблонными фразами, вы не выделяете себя среди других. Если в вашем тексте о себе можно поставить чужое имя[...]

0
Cover
Настраиваем эффективную рекламу в контекстно-медийной сети Google — шесть полезных советов

Хотите запустить рекламу в  контекстно-медийной сети Google и получить максимальный эффект? В этой статье я расскажу, как настроить эффективные КМС-кампании, и поделюсь некоторыми лайфхаками. 1. Определите цели вашей рекламной кампании Всегда стоит начинать с четкого и конкретного определения целей. Сформулируйте, что вы хотите достичь с помощью медийной рекламы: увеличить количество пользователей,...

0
Cover
Как грамотно настроить таргетинг ВКонтакте — инструкция для новичков

Два факта. Первый: ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в Рунете. Второй: в сети очень много антикейсов о рекламе ВКонтакте — о том, насколько она неэффективна. Напрашивается простой вывод: далеко не каждый может грамотно настроить таргетированную кампанию с нуля. В этом посте я постаралась раскрыть все нюансы и фишки рекламного...

0
Cover
MyTarget: 10 фишек для продвижения мобильных приложений

Западные площадки не дают нужной отдачи при рекламе приложения в Рунете? Стоит поискать качественные аналоги. По данным comScore, сеть MyTarget покрывает 90% всей мобильной аудитории в русскоязычном сегменте сети — это более 140 миллионов человек. Как найти свою аудиторию, взаимодействовать с потенциальными пользователями и, наконец, автоматизировать работу и увеличить эффективность...

0
Cover
Как одной командой изменить ссылки в базе данных или файлах

При переезде на другой домен, смене главного зеркала или просто при переходе на HTTPS, внутри сайта приходится многие ссылки менять вручную. Причем, ссылки могут присутствовать не только в шаблонах, но и в базе данных. А количество страниц могло накопиться уже несколько сотен или даже тысяч. Как решить эту задачу минимальными усилиями? К примеру, у вас сайт на WordPress, использует БД MySQL и за несколько лет уже накопил тысячу статей. Править контекстные ссылки в каждой из статей будет долго, процесс можно автоматизировать, используя простой[...]