0
Cover
42 требования к идеальному трекеру для мобильного приложения — чек-лист

Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов.…

0
Cover
Всё под контролем

Любой продукт Яндекса — результат труда нескольких команд. Разработчики пишут код, дизайнеры придумывают интерфейс, редакторы сочиняют тексты, тестировщики…

0
Cover
Что такое экспертный опрос

Обычно, экспертные опросы проводят: Для прогнозирования. Предсказывают, как конкретная ситуация может измениться с течением времени, какие последствия…

0
Cover
Донор сайта

Каким должен быть сайт-донор Одним из важнейших показателей является ссылочный профиль сайта — количество ссылок, которые со сторонних ресурсов ведут на…

0
Cover
PPA: что это такое и в чем выгода

Почему выгодно использовать модель PPA Аббревиатура PPA – от английского Pay Per Action переводится как оплата за действие. Также можно встретить обозначение…

0
Cover
SEO-инструмент: поиск слабых мест текстовой оптимизации (и еще сотня других применений)

Прототип этого инструмента я написал год назад. Регулярно пользовался им для разных задач, с трудом представляю, как жить без этого функционала. Сегодня…

0
Cover
Блогу SeoProfy 5 лет — полезная информация

Обычно у нас был пост с деталями, инфографикой и скриншотами о том, как дела у нашего seo блога. На заметку: 1 год блогу 2 года блогу 3 года блогу 4 года…

0
Cover
Как запустить торговые кампании в Bing Ads

Для охвата 100% аудитории при продвижении на Запад одного Google недостаточно. О настройке обычной контекстной рекламы в Bing мы уже писали, но куда интереснее…

0
Cover
Что такое рефспам

Особенности рефспама Такие действия – разновидность бесплатной рекламы того ресурса, с которого фиксируются переходы. Вас обманным путем привлекают к себе…

0
Cover
Не доверяй, а проверяй: как отбирать сайты для размещения внешних ссылок (перевод)

Когда перед специалистом стоит задача увеличить ссылочную массу перспективного сайта, он нередко начинает думать лишь о показателях и забывает обо всем…

0
Cover
14 неочевидных и практически применимых фишек круглого стола SaaS Nation 2017

10 ноября совместно с Octopus Events мы провели вторую конференцию для SaaS-бизнеса — SaaS Nation. В итоге собрали 343 участника из 9 стран, 13 спикеров…

0
Cover
Дорвейный трафик: что это и стоит ли привлекать

Что такое дорвейный трафик Фактическая цель создания сайта — привлечение трафика. Трафик, который привлекается через сайты-дорвеи, называют дорвейным или…

0
Cover
Как писать хорошо: 10 советов, которые актуальны во все времена (перевод)

Писать — это просто. Если вы это читаете, значит, вы умеете писать. Но можете ли вы писать хорошо? Чувствуете ли вы связь с читателями? Могут ли они дочитать…

0
Cover
11 функций таблиц Google в помощь SEO-специалистам

При оптимизации сайта не обойтись без обработки огромного количества данных — и чаще всего для этого используют таблицы Google. Для многих на данном этапе…

0
Cover
Google Add URL: как добавить сайт в поиск с помощью Аддурилки Гугл

Добавить новый сайт в поисковик – это как получить свидетельство о рождении. Вы заявляете о том, что создали новый ресурс, и даете ему статус полноценного…

0
Cover
Devaka Digest #10 — Оптимизируй это!

Лучшие статьи по SEO и интернет-маркетингу, 9 выпуск. Смотрите также предыдущие выпуски: Digest #9, Digest #8, Digest #7. SEO ТРЕНДЫ

0
Cover
Музей Яндекса

Этой осенью в московском офисе Яндекса открылся музей. В нём собраны разнообразные предметы, связанные с историей компании, — от дискет с «Библейским компьютерным…

0
Cover
Как получать edu ссылки с помощью Scholarships + бонус

Дорогие друзья, сегодня я хочу рассказать об одном интересном методе получения качественных вечных ссылок с помощью стипендий (Scholarships). Этот…

0
Cover
Google BigQuery — зачем нужна облачная база данных

Ранее я публиковал цикл материалов о работе с Google BigQuery. В этой статье расскажу о преимуществах и особенностях сервиса, а также о дополнительных…

0
Cover
Хлебные крошки на сайте: что это такое и как они влияют на SEO

Это выражение – дословный перевод английского термина Breadcrumbs. Считают, что это отсылка к сказке братьев Гримм «Гензель и Гретель». Когда дети отправились…

0
Cover
Telegram для бизнеса: интервью с Федором Скуратовым

С ростом аудитории Telegram, какие возможности для целевого маркетинга начинают расширяться? Для целевого маркетинга Telegram подходит мало, и это не поменяется…

0
Cover
Тест: угадайте город по словам из поисковых запросов

Со многими городами у людей ассоциируются вполне конкретные вещи. Тула — это самовары и пряники, Санкт-Петербург — дворцы и мосты, Сочи — море, пляж и…

0
Cover
Обновление Яндекс.Директ Коммандер — обзор бета-версии

В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммандера. Об окончательной дате перехода на новый интерфейс команда разработчиков…

0
Cover
Как сделать Landing Page

или смотрим по ссылке: Как сделать Landing Page. Презентация. Сообщение Как сделать Landing Page появились сначала на d`Sant | блог ☀️.

0
Cover
Как настроить динамические объявления в Яндекс.Директ

Публикуем заключительную часть серии статей о настройке динамических поисковых объявлений (DSA). В предыдущем посте я рассказывал о примерах и элементах…

0
Cover
От 0 до 100’000 посетителей за год — история успеха

  Вам нужно больше трафика. Больше посетителей на вашем сайте — это больше эмоций, больше подписок, больше заказов — больше прибыль. Но как получить больше…

0
Cover
Белое SEO

  Белая поисковая оптимизация — это, прежде всего, техническая оптимизация ресурса, качественный контент и повышение популярности. Работа по “белому” продвижению…

0
Cover
Как с нуля монетизировать свое хобби: экспертный опрос

Я загорелась идеей небольшого магазинчика, где смогу продавать результаты своего творчества, поддалась модной мотивации монетизировать своё хобби. Морально…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #26. Спецвыпуск. 5 фишек продуктивного сна

26 специальный выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. 5 фишек продуктивного сна. Как быстро и легко вставать по утрам и оставаться бодрым целый день. Слушай…

0
Cover
Вопросы и ответы: с чего начинается создание видеоконтента (перевод)

Популярность видеороликов в маркетинговых кампаниях набирает обороты, с этим сложно поспорить. Для людей важна визуальная составляющая рекламы. Поэтому…

0
Cover
MFA сайты: что это такое и за что их не любят поисковики

Если сравнить сайты со стендами, то в обоих случаях мы видим две разновидности: информационный и рекламный. На информационном стенде, так же как на полезном…

0
Cover
Какие фишки я беру у конкурентов — дневник оптимизатора

Прелесть анализа чужих сайтов: в процессе находятся как явные недочеты (внедрение/исправление обязательно), так и фишки, рекомендации, которые стоит рассмотреть…

0
Cover
Web-аналитик: кто такой и как им стать

    Основные задачи аналитика – повышение посещаемости страниц, обеспечение роста числа подписчиков, обеспечение роста продаж, увеличение конверсии на…

0
Cover
Новые панорамы Дальнего Востока

На Яндекс.Картах — большое обновление. Мы опубликовали панорамы городов Дальнего Востока: пересняли Владивосток, Биробиджан, Благовещенск, Комсомольск…

0
Cover
Стань супергероем в SEO-копирайтинге: советы Брайана Дина (перевод)

Совет 1. Пользуйтесь Udemy Udemy – это международный сайт для учебы и преподавания. Многие думают, что копирайтинг завязан исключительно на построении…

0
Cover
Товарные фиды для динамических кампаний в Яндекс.Директ: элементы и примеры

Продолжаем серию статей про настройку динамических поисковых кампаний (Dynamic Search Ads). Ранее я писал про DSA для Google AdWords. Сегодня рассмотрим…

0
Cover
Как создать привлекательную статью: 7 структур контента, которые стоит попробовать автору-любителю (перевод)

Около года назад мы с моим бизнес-партнером расформировали отдел продаж и сконцентрировали усилия на SEO и контент-маркетинге. Так как я инженер, я занимаюсь…

0
Cover
Редакторам: что нужно знать об авторском праве

Хеллоу, редакторы. На всякий случай, вдруг вам было мало лекций Володи Беляева, несколько тезисов об авторских правах. Авторское право. Когда вы что…

0
Cover
Как оптимизировать контент: title, h1, description, keywords

В этом выпуске «Азбуки SEO» я расскажу о метатегах — элементах, которые размещаются в HTML-коде документа и содержат данные о контенте на странице. Это…

0
Cover
Интересное про линкбилдинг от западного коллеги — На Доске — выпуск № 255

В прошлом месяце мне удалось побывать на практическом семинаре от Кристофа из LinkResearchTools в Вене, Австрия. Мы записали совсем небольшое видео с рядом…