0
Cover
Devaka Digest #8 — SEO-Космос

Лучшие статьи по SEO и интернет-маркетингу, 8 выпуск. Смотрите также предыдущие выпуски: Digest #7, Digest #6, Digest #5. ПОЛЕЗНЫЕ ИСТОРИИ

0
Cover
3 не самых очевидных способа монетизации контентного сайта которые улучшают поведенческие – На Доске – выпуск № 245

Если вы продвигаете контентные проекты и хотите лучше их монетизировать, при этом не терять и даже увеличивать аудиторию. То советуем посмотреть сегодняшний…

0
Cover
Пользователи удаляют приложение — когда mobile-маркетологу не стоит волноваться

Мы продолжаем рассказывать о факторах, влияющих на рейтинг аппов. В продвижении мобильных приложений важно соотношение данных о реальном использовании…

0
Cover
Поиск, который мы делаем вместе

Яндекс запустил новую версию поиска. В её основе лежит поисковый алгоритм «Королёв». Алгоритм с помощью нейронной сети сопоставляет смысл запросов и веб…

0
Cover
Как приходить к общему мнению без споров и конфликтов?

Вы не представляете, как я обрадовалась, когда получила письмо с разрешением на публикацию этого поста! Юлия Чемеринская оказалась не только прекрасным…

0
Cover
Отзыв. Спасибо за конструктивный подход, обретенный опыт и полезные лайфхаки.

Приятное знакомство с Романом! Уже давно задумывались о проведении коллективного тренинга по аналитике. Выбор преподавателя был очевиден — советы коллег…

0
Cover
Мой отчет о SEO конференции Baltic Digital Days 2017

Дорогие друзья, хочу поделиться с вами свежими впечатлениям о посещении известной SEO конференции Baltic Digital Days 2017 (BDD) в Калининграде (balticdigitaldays…

0
Cover
Как не надо составлять техзадание для дизайнера — восемь вредных советов и полезный докс

Мы уже писали, как составлять техзадание для программиста, если ты гуманитарий. Но от нелепо составленных ТЗ страдают и дизайнеры. Пожалуй, даже больше…

0
Cover
12 подкастов, на которые стоит подписаться каждому

Что это? Подкаст — радиопередача, которая появилась в эпоху iPod. Владельцы плееров от Apple подписывались на подкасты и при подключении плеера к компьютеру…

0
Cover
Отзыв. Курс по веб-аналитике — выжимка информации, главное — без воды.

В самом начале я хотел стать специалистом в области веб-аналитики, стать уверенным пользователем основных инструментов Google Analytics и Яндекс.Метрики…

0
Cover
Презентация. Как мы настраивали отслеживание REAL ROI при продаже софта?

ROI – показатель возврата инвестиций, в частности, вложений в рекламу. Он показывает насколько эффективно работают рекламные каналы для привлечения клиентов…

0
Cover
Readability (читабельность) — необходимый шаг к успешному ранжированию сайта

Сегодня пойдет речь о читабельности текстов, которая хоть и косвенно, но все же влияет на ранжирование сайта. Прежде чем перейти к детальным пояснениям…

0
Cover
40 шагов к идеальному сниппету — детальный чек-лист

Что делает именно ваше предложение в выдаче более привлекательным? Правильно: звездочки, адрес, дополнительные ссылки, окно поиска по сайту и прочая полезная…

0
Cover
Яндекс.Турбо сожрет весь контент в Интернете и оставит владельцев сайтов без штанов? Вряд ли

Очередная новость от кормильца. Яндекс собирается ввести турбостраницы для быстрого просмотра контента без перехода на сайт. Шаг отлично укладывается в…

0
Cover
SEO для B2B и B2C: в чём разница

До недавнего времени поисковая оптимизация была методом достижения целей в большей степени для бизнеса B2C. А сейчас всё большее количество маркетологов…

0
Cover
Интервью - Яр Громов, автор блога yargromov.com и создатель форума mfc.guru

Дорогие друзья, сегодня в гостях у shakin.ru - Яр Громов, автор блога http://yargromov.com/ и создатель форума http://mfc.guru/. Я познакомился с Яром…

0
Cover
Как повысить конверсию: принцип повторяемости

В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с шестью принципами и остался последний принцип — повторяемости…

0
Cover
Классифицируй это: как определить тему поисковых запросов

В основе многих исследований Яндекса лежит анализ поисковых запросов. Иногда нужно понять тему запроса — то, о чём спрашивает пользователь. Это можно делать…

0
Cover
Как перенести кампании со старого аккаунта Google AdWords в новый и сохранить их эффективность — подробный чек-лист

Потеря показателя качества, снижение продуктивности, рост цены за клик и огромное количество рутины — вот почему каждого специалиста бросает в дрожь, когда…

0
Cover
Исследования Яндекса: как жизнь отражается в данных

Мы часто публикуем в блоге результаты исследований, проведённых аналитиками Яндекса. Исследования посвящены самым разным темам — из них, например, можно…

0
Cover
Как сочувствовать клиенту

В чате к курсу о работе с клиентами Лера попросила совета: Как корректно выражать соболезнование, чтобы это не выглядело фальшиво? Вот пишет клиент…

0
Cover
Как быстро получить дополнительный SEO трафик – На Доске – выпуск № 244

Когда проект уже и так получает хороший поисковый трафик все и всегда задаются вопросом: Как можно его увеличить еще? Причем, чаще всего стоит вопросы…

0
Cover
Как найти и закрыть внешние спамные ссылки — подробная инструкция

Проводить отключение внешних ссылок нужно обдуманно и только если вы уверены, что именно они повлияли на санкции поисковых систем. Ошибкой в данном случае…

0
Cover
Возраст страницы сайта: изучаем учет в ранжировании и способы определения

На прошлой неделе делал доклад на конференции Baltic Digital Days. Как и обещал, публикую свой доклад + комментарии. Сначала презентация: Даже…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #20 Чингис Баринов: как повысить свою продуктивность быстрее, чем за 21 день

Двадцатый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Чингис Баринов, Co-Founder Worksection. О чем поговорили в выпуске: [00:01:27] Worksection.com…

0
Cover
Что такое академия и как ее использовать для сбора лидов

Полтора года назад (мы как раз работали над одним из продуктов Netpeak Group) нам пришла в голову идея о том, что можно использовать обучение пользователей…

0
Cover
Как работают видеодополнения объявлений в Яндекс.Директ — инструкция и кейс

Директ сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово…

0
Cover
Конференция BDD 2017. Традиционный обзор

Это уже почти закон природы: наутро после конференции Baltic Digital Days я усаживаюсь писать ее обзор по горячим следам. BDD проводится уже в пятый…

0
Cover
Новое в управлении проектами и не только

Давно не писали, что нового мы внедрили. Пора! Сегодня покажу как выглядит управление проектом изнутри. Скорость принятия большинства решений возросла…

0
Cover
Как собрать семантическое ядро и расширить структуру сайта: пошаговое руководство

Я подготовил универсальное руководство, которое позволит правильно собрать и кластеризовать семантическое ядро, а также расширить структуру сайта с помощью…

0
Cover
Линкбилдинг на запад без бюджета – На Доске – выпуск № 243

Мы часто говорим про линкбилдинг под западный сегмент, так как постоянно выстраиваем и тестируем разные процессы. Но периодически поступают вопросы по…

0
Cover
Почтовая рассылка попала в спам — что делать

Руководитель прислал вам скриншот, что рассылка попала в спам. Коллеги пишут, что рассылка попала в спам. Вы не можете понять, что сделали не так. Чувствуете…

0
Cover
Фрилансо-русский разговорник

Фриланс Русский Скоро будет Вы кто вообще? Будет на той неделе Помню, что вы мне писали письмо, попозже посмотрю, что там …

0
Cover
Что и как ищут пассажиры метро

Уже несколько лет на всех линиях московского метро есть бесплатный Wi-Fi. Прямо в поезде можно почитать новости, узнать погоду или поискать что-нибудь…

0
Cover
Как я поигрался с Word2vec + пара мыслей о машинном обучении с колокольни SEO-шника

В последние несколько месяцев неспешно изучаю машинное обучение. Неспешно — потому что и без него неплохо справлялся с текущими задачами. Также хотелось…

0
Cover
Кросс-минусовка ключевых слов в Google AdWords: обзор сервисов и скриптов

У специалиста по контексту часто «болит» вопрос о снижении стоимости клика в рекламных кампаниях. Эффективный метод сделать рекламу качественнее — кросс…

0
Cover
Выбор поиска по умолчанию на Android

Начиная с этого месяца российские пользователи мобильного браузера Chrome для Android будут видеть экран выбора поисковой системы. Он появится при первом…

0
Cover
Крауд-маркетинг кейс. Услуги в Москве. Рост органики 52%

Крауд-маркетинг, как услуга, имеет одну очень важную особенность — конфиденциальность. Поэтому мы очень ценим моменты, когда у команды referr.ru появляется…

0
Cover
Что лучше для SEO и PPC: нанять агентство или создать инхаус-команду?

Мы продолжаем делиться опытом на внешних площадках: Forbes, Vc.ru, AIN, Cossa. Но со временем эти статьи теряются в выдаче. Порой мы хотим актуализировать…

0
Cover
Как повысить конверсию: принцип закрытия сделки

В предыдущих частях мы узнали о пяти принципах повышения конверсии на посадочной странице. Читайте предыдущий материал, если не видели: Какой дизайн может…