0
Cover
Интервью с Максимом Ильяховым

Раньше, когда возникали затруднения при создании текста, спрашивали «Грамоту». Сейчас проверяют в «Главреде», обращаются и к его создателю — просто посмотрите…

0
Cover
Опыт + матчасть

Из курса молодого бойца может сложиться впечатление, что для хорошей статьи в Т—Ж достаточно просто получить опыт. Это не так. Для хорошей статьи в Т…

0
Cover
SEO-анализ конкурентов: подробное руководство

Зачем вообще проводить анализ конкурентов? Понять, как обстоят дела в нише, глубже погрузиться в тематику бизнеса клиента, найти неочевидные моменты, важные…

0
Cover
SEO для изображений: оптимизируем графический контент (перевод)

Правильно подобранные графические файлы помогут читателям лучше понять вашу статью. «Одна картинка стоит тысячи слов» – для поисковых роботов это не совсем…

0
Cover
10 лет блогу shakin.ru. Видео с поздравлениями

Дорогие друзья, сегодня мой блог shakin.ru празднует юбилей. Ему исполняется 10 лет. Вот время летит! Кажется, совсем недавно я завел свой скромный…

0
Cover
Контекст-пакет: купил и полетел

Для большинства представителей малого и среднего бизнеса двери в крупные агентства интернет-маркетинга просто-напросто закрыты. Это естественно: большим…

0
Cover
Что такое географический таргетинг

Геотаргетинг – это механизм демонстрации рекламных объявлений пользователю с учетом его географического местоположения. Он помогает рекламодателю создать…

0
Cover
Контент-менеджер – кто это такой, чем занимается, как им стать и стоит ли

Контент-менеджер (content manager) – специалист по созданию и курированию контента. В некоторых фирмах он только обслуживает проекты, а где-то сам создает…

0
Cover
Как я запускал сайт перед отпуском (героически сражаясь с желанием поспать)

Последнюю неделю перед отпуском чувствовал себя примерно как эта собачка. Но покряхтел, собрал волю в кулак и решил-таки перед отъездом соорудить новый…

0
Cover
Как увеличить продажи на 75% с помощью внутренней оптимизации сайта — кейс maxi.az

Регион: Азербайджан. Ниша: интернет-магазин электроники и бытовой техники.Проект: maxi.az Период продвижения: 26.04.2017 — 31.07.2017. Услуга: SEO с абонплатой…

0
Cover
Как навести порядок на сайте: работаем над структурой ресурса

Из хаоса к порядку: оптимизируем основное меню Визуальная структура вашего сайта должна быть отражена в меню. Оно должно включать в себя ограниченное количество…

0
Cover
Для тех, у кого лапки: ветеринарные врачи в Яндекс.Здоровье

Домашние питомцы — равноправные члены семьи. Разве что не разговаривают — и поэтому не могут пожаловаться, когда им плохо. А понять, что именно происходит…

0
Cover
Видео. Интервью о product-маркетинге и «второй Розетке»

В специальном интервью для Владимира Соболева (Marketing withSobolev) Роман Рыбальченко рассказал о рынке интернет-рекламы, какая разница ведения бизнеса…

0
Cover
Как оптимизировать новостной сайт

Советы из этой статьи подходят только для новостных ресурсов. Если вы владеете строительным бизнесом, и у вас на сайте есть раздел новостей, это не значит…

0
Cover
Бесплатное создание качественных ссылок без бирж ссылок

Основная масса SEO-компаний заявляет, что они занимаются белым внешним продвижением сайтов и не используют какие-либо черные методы. На самом деле все…

0
Cover
Нюансы поиска трастовых доменов на GoDaddy – На Доске – выпуск № 250

Мы много говорили уже про сателлиты или PBN, а так же про то, как найти трастовые домены. В сегодняшнем выпуске Дмитрий Возный из SeoProfy, расскажет основную…

0
Cover
30 шагов к идеальному UX дизайну корпоративного сайта — подробный чек-лист

Мы продолжаем делиться с вами чек-листами, которые помогают нашим SEO-специалистам проверять и оптимизировать корпоративные сайты. Ранее мы рассказывали…

0
Cover
SEO в регионах: интервью с Никитой Антоновым

Много заказов поступает из регионов? В количественном плане – достаточно много. В качественном все не так радужно. В среднем один заказ из Москвы по объему…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #23 Алексей Лазоренко: как мы вырастили доверие к каршерингу у 200+ млн человек

Двадцать третий выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Алексей Лазоренко, General Manager по России и Украине в BlaBlaCar. О чем поговорили: […

0
Cover
Как написать кейс — руководство для технарей на примере кейса Citrus и Netpeak в блоге Google

Многие специалисты не любят писать статьи, а тем более кейсы. И пока они молчат, интернет переполнен слабыми, не выдерживающими критику и не всегда правдивыми…

0
Cover
Как сегментировать базу в email-рассылках через опросы?

Сегодня я поделюсь с вами примером сегментации базы подписчиков с помощью проведения опросов в email-рассылках. Так, у одного из наших клиентов опрос прошло…

0
Cover
Как привлечь больше трафика, если ваш рейтинг перестал расти

С одной стороны, задача любого SEO-специалиста – добиться топовой позиции. Но когда сайт и так на первой странице, а трафика поступает недостаточно, специалисты…

0
Cover
Решение проблемы UGC-контента с помощью внутреннего показателя качества страницы

Часто при формировании UGC-контента возникает проблема, когда отправлять его на индексацию нет смысла из-за малой информативности образовавшегося документа…

0
Cover
Кейс: от 0 до 13000 человек в месяц для сайта клиники лазерной медицины

Клиент Клиника лазерной медицины и хирургии. Расположена в Киеве. Наша задача Вывести сайт в топ по запросам не связанным с «лазером», то есть общие…

0
Cover
Что такое кликбейт и почему вы не должны его использовать

Вы хотите, чтобы органический трафик не только увеличивался, но и приносил прибыль. Поэтому писать цепляющие заголовки – не лучший способ оптимизировать…

0
Cover
Как сегментировать базу через опросы в email-рассылках?

Сегодня я поделюсь с вами примером сегментации базы подписчиков с помощью проведения опросов в email-рассылках. Так, у одного из наших клиентов опрос прошло…

0
Cover
Детальная инструкция по применению Scrapebox для аутрича

Данная статья — это детальное руководство по работе с программой ScrapeBox для аутрича. То есть, поиска релевантных сайтов, для их дальнейшего контакта…

0
Cover
Как перенести данные из ВКонтакте в Power BI

Несмотря на недавнюю блокировку соцсети в Индии, ВКонтакте продолжает оставаться огромным источником полезной информации и статистики. В этой статье я…

0
Cover
Краткая история жёлтой стрелки

Красная буква «Я», поисковое поле в виде жёлтой стрелки и усы Аркадия Воложа — знаковые образы для Яндекса. Буква была всегда. Усы Волож сбрил после выхода…

0
Cover
Информативность подзаголовков

Допустим, у человека в статье инструкция из несколько шагов. Или промостраница курса, который идёт несколько дней. Будет соблазн сделать такие подзаголовки…

0
Cover
Встань и иди: все о силе фраз, призывающих к действию

Что такое мотиваторы к действию и как они работают: когда логика побеждает психологию Если вы предлагаете скачать пробную версию вашей программы, купить…

0
Cover
Новый бесплатный сервис: поиск тематичных слов (LSI) с помощью нейросетей. Нужна обратная связь!

Вот уже пару месяцев я экспериментирую с word2vec — набором инструментов для анализа текстов от разработчиков Google. Пришла пора не только играться, но…

0
Cover
Что нужно для эффективного аутрич на запад – На Доске – выпуск № 249

Мы уже не раз затрагивали тему аутрича – или налаживания связей с веб мастерами, блоггерами и владельцами сайтов. Как никогда в тему: Что такое аутрич…

0
Cover
Семантическое ядро: сервисы для автоматического сбора запросов

Пожалуй, самое большое заблуждение — считать, что для сбора семантического ядра существует «волшебная кнопка». Чтобы получить стартовый список фраз, нужно…

0
Cover
Анализ всему голова: зачем нужны инструменты веб-аналитики

Стать хозяином своей жизни своего сайта, узнать источники трафика, глубину изучения страниц и понять, почему вы теряете деньги на интернет-рекламе, помогут…

0
Cover
Почему не нужно беспокоиться о показателе Google PageSpeed Insights

Как владелец сайта вы знаете, что он должен быть быстрым. И вы уже читали разные статьи о том, как ускорить свой сайт, возможно уже даже что-то внедрили…

0
Cover
Какой сервис крауд-маркетинга выбрать

Крауд — технология партизанского маркетинга, внедряемого методом рекомендаций от участников общения. То есть кто-то задает вопрос, а вы выходите с решением…

0
Cover
Автоматические воронки продаж. Техническая реализация

Любая маркетинговая воронка – это, в первую очередь, реклама. Однако автоматические воронки являются сложными алгоритмическими схемами, в основе которых…

0
Cover
Автомобили с Яндексом на борту

Яндекс разработал платформу для мультимедийных систем автомобилей — Яндекс.Авто. Это несколько любимых автомобилистами сервисов с единым интерфейсом и…

0
Cover
Вредные советы по веб-аналитике

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ НАСТРОЙКА ВЕБ-АНАЛИТИКИ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНОЙ ДЛЯ ТВОЕГО БИЗНЕСА Куча информации в сети и бесплатные тренинги приводит к тому, что все пытаются…