0
Cover
Таргетинг в социальных сетях

Таргетинг в социальных сетях – это один из каналов интернет-маркетинга, который позволяет показывать рекламу целевой группе пользователей соцсетей. Профили…

0
Cover
Отчет о Google Partners Accelerate 2017

Компания Авеб второй год подряд номинирована на Google Premier Partner Award. В 2017 году мы стали единственными номинантами из Украины. Всего в этом…

0
Cover
YouTube и правило трех: цифры, которые нужно знать маркетологу

Руководитель SEO агентства, автор книги «YouTube and Video Marketing: An Hour a Day» Грег Джарбо написал материал для Tubular Insights. В статье он рассказывает…

0
Cover
7 советов, которые позволят вашему видео на YouTube попасть в список рекомендуемых

Большинство пользователей на YouTube обращают внимание на ролики в разделе «Рекомендации». Высокие позиции в этом разделе позволяют привлечь широкую аудиторию…

0
Cover
Влияет ли размер сайта на ранжирование в Google или Как правильно читать заявления поисковиков

Неделю назад Джон Мюллер (специалист отдела качества поиска по работе с вебмастерами в Google) в очередной раз обрадовал общественность парой твиттов,…

0
Cover
29 шагов к оптимизации мобильной версии сайта — подробный чек-лист

Мы часто писали, что подход к мобильной версии сайта должен кардинально отличаться от работы с десктопной версией. Пришло время поделиться чек-листом,…

0
Cover
Автоматические воронки продаж

Раскладываем по полочкам: что такое автоматическая воронка продаж, кому и для чего она нужна.   Время чтения: 13 мин. Кому полезно: директору,…

0
Cover
Как победить морников: Яндекс запустил гибридную систему перевода

Яндекс.Переводчик начал использовать гибридную систему перевода. К статистическому переводчику, который мы используем уже давно, добавилась технология…

0
Cover
Советы по использованию заголовков H1-H6 — На Доске — выпуск № 248

В сегодняшнем выпуске про всем известный, но на самом деле очень важный нюанс для внутренней оптимизации сайта. Можно много спорить про то, что уже 20…

0
Cover
Миллион видео на YouTube: о факторах ранжирования

В России пользователи смотрят ролики на YouTube чаще, чем на Одноклассниках, Mail.ru и ВКонтакте. Вся эта многочисленная аудитория может стать вашими потенциальными…

0
Cover
Концепт: рост сети пиццерий и автоматические воронки из CPC+EMAIL

Про то, как автоматические воронки могут быть полезны фарнчайзинговой сети. Цели, которые преследует концепт две: рост количества партнёров в сети и обеспечить…

0
Cover
Как использовать возможности поиска для решения бизнес-задач

Забудьте на пять минут о классическом SEO. Мы будем говорить о возможностях поиска для бизнеса на примере Яндекса, но не с точки зрения классической поисковой…

0
Cover
Ранжирование видеороликов в Google и YouTube: исследуем различия

Чтобы ваш ролик оказался в топе выдачи Google и YouTube, необходимо учитывать ожидания пользователей. Помните, что требования к роликам в в YouTube и Google…

0
Cover
Как найти центр Москвы

Довольно сложно определить, что такое «центр Москвы». Иногда говорят, что это всё в пределах Третьего транспортного кольца, иногда — что только территория…

0
Cover
Как восстановить трафик на важные страницы интернет-магазина с помощью Web Archive

Если в открытом доступе существует база чего-либо, SEO-специалист должен придумать, как ее использовать в работе. Тем более, если речь о крупнейшем хранилище…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #22 Николай Щербина: как повысить Open Rate в 4 раза с помощью модели скоринга?

Двадцать второй выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанк. О чем поговорили: [00:01:43] Сколько человек…

0
Cover
Сыграем Блиц

Мы принимаем заявки на Яндекс.Блиц. Это конкурс для разработчиков, которые хотят работать в Яндексе. Состязание проходит в сети — с его помощью можно не…

0
Cover
Как создать и запустить тысячи объявлений с помощью файла Excel

Часто ассортимент продаваемых товаров настолько велик, что создание рекламных объявлений и в целом запуск контекстной рекламы превращается в рутинную и…

0
Cover
Одиночество в сети или что делать, если в интернет-магазине нет продаж

Рассказываем о причинах отсутствия покупательской активности и способах, которые помогут исправить дело. Почему нет заказов и продаж в интернет-магазине…

0
Cover
Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 50 000 посетителей в сутки за 7 месяцев

Сегодня речь про продвижение контентного проекта под США с нуля и до результата. 50 000 посетителей в сутки – это промежуточный, но уже ощутимый результат…

0
Cover
Девять месседжей клиенту от агентства интернет-маркетинга

Продолжаем собирать инетресные статьи с месседжами, которые мы когда-либо публиковали на других ресурсах. Оригинал этого текста — на vc.ru. Мы решили написать…

0
Cover
Проблемы с трафиком или позициями? Поможем определить причину бесплатно

Вашему сайту не везет в продвижении? Возможно, причина в самом сайте, или вы делаете что-то не так. Если вы не можете установить причину самостоятельно…

0
Cover
Почему для пользователей разных устройств нужны разные стратегии контекстной рекламы — кейс

Разработав мобильную версию сайта и приложение, многие владельцы бизнеса используют в рекламе уже проверенную на пользователях десктопа стратегию. В этом…

0
Cover
Бренды, не пишите рэп

Привет, бренды. Я знаю, на волне ажиотажа вам хочется сделать про себя рэп. Возможно, вы уже пишете текст и ищете агентство, которое запишет для вас подходящую…

0
Cover
Методы поиска и обработки ссылок для аутрича – На Доске – выпуск № 247

Нас часто спрашивают как найти площадки для аутрича, чтобы в итоге разместиться на трастовых сайтах со статьей и получить ссылку. Это касается в основном…

0
Cover
Обзор программы для SEO аудита сайтов Website Auditor

Дорогие друзья, я продолжаю публикацию видеообзоров тех программ и сервисов, которые я использую в своей работе по продвижению сайтов. Сначала небольшой…

0
Cover
Динамические поисковые объявления: как автоматизировать работу с товарным фидом

Мы продолжаем серию материалов про настройку динамических объявлений (Dynamic Search Ads). В предыдущих статьях о создании динамических поисковых объявлений…

0
Cover
Что такое краулинг и как управлять роботами

Выдача ответов на поисковый запрос на странице поиска за долю секунды только верхушка айсберга. В «черном ящике» поисковых систем — просканированные и…

0
Cover
Как я выжимал пристойные тексты для статейника. Обзор бюро копирайтинга textbroker.ru.

Пару месяцев назад решил сделать небольшой статейный сайт. Уже давно не занимаюсь контент-проектами всерьез, однако немалая часть пользователей https:…

0
Cover
Об экономике контента

Можно написать текст, продать его и получить гонорар. Можно сказать, что пишешь, устроиться на работу и получать зарплату, пока тебя не выгонят. После…

0
Cover
Эксперименты с текстами на сайте — На Доске — выпуск № 246

Мы часто делаем разные изменения и эксперименты с текстами на сайте. Как следствие видим то, что сработало, а что не очень. Речь именно об улучшении позиций…

0
Cover
Третья ступень для редактора

Привет, выпускники второй ступени Школы редакторов! Сейчас у вас будут спрашивать, хотите ли вы переходить на третью ступень. Прежде чем принимать решение…

0
Cover
Куда пойти учиться

В Яндексе не только работают, но и учатся. Всё время, пока существует компания, у нас действует принцип «знаешь сам, научи другого». Хорошо разбираешься…

0
Cover
Изюминка в тексте

Редактор спрашивает: «Если убрать все идиомы, метафоры, сравнения и прочие стилистические украшения, то текст станет совсем голым. Выхолощенный текст лишается…

0
Cover
Measurement Protocol: подключаем оффлайн-бизнес к Google Analytics

Что делать, если вы хотите использовать инструменты Google Analytics, но у вас сеть розничных магазинов и онлайн-продаж никогда и не было? Решение вопроса…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #21 Александр Иванов: как мы создали свой поисковик недвижимости

Двадцать первый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Александр Иванов, Head of Product LUN.ua. О чем поговорили в выпуске: [00:01:24] Проект…

0
Cover
Эксперимент: ссылки с url, запрещенных от индекса. Все ли анкоры из Вебмастера «работают»?

Пару месяцев назад заметил в Вебмастере ссылки на https://bez-bubna.com/ со страницы, которая содержала мета-тег robots с директивами noindex,nofollow…

0
Cover
Как сделать сайт инструментом для бизнеса, а не площадкой для экспериментов дизайнера

Цитата из блога компании, которая недавно заказала сайт: Сайт компании *** ведет свою историю с 2005 года. С течением времени он модернизировался и улучшался…

0
Cover
Как работать с товарными фидами в Google AdWords и Яндекс.Директ

В современных интернет-магазинах тысячи или даже десятки тысяч товаров. Запустить вручную контекстную рекламу на весь ассортимент товаров просто невозможно…

0
Cover
Яндекс «Королев». Чего ждать от нового алгоритма Яндекса и как к нему подстроиться

Вчера вечером, в присутствии нескольких тысяч вебмастеров и двух космонавтов, Яндекс  объявил о запуске нового алгоритма под названием «Королев».  Никогда…