0
Cover
Новая версия блога. Оставляйте замечания

Привет, друзья! Как вы уже заметили, на блоге немного изменился дизайн. Старый дизайн держался 9 лет и к дню рождения блога я, наконец-то, решил его обновить…

0
Cover
Как арбитражник использует редирект в контекстной рекламе

В классическом понимании редирект — автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими…

0
Cover
Дотерпеть до результата – На Доске – выпуск № 242

Почему этот вопрос поднимается периодически? Да просто потому, что во многих случаях это является ключевым фактором успеха проекта. Как ни крути, время…

0
Cover
13 практически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017

«Неочевидные и практически применимые фишки» — формат круглого стола, когда один из спикеров рассказывает мини-кейс, а зал голосует по двум пунктам: была…

0
Cover
Слушайте и распознавайте

У Яндекс.Музыки появился бот для Telegram. Он умеет угадывать мелодии — пусть не с трёх нот, но с нескольких секунд. Если вам понравилась музыка, которая…

0
Cover
Кейс: Вывод сайта медицинского лазерного центра в Казахстане в лидеры ниши

Клиент Медицинский лазерный центр в Казахстане специализируется на лазерной дерматологии, косметологии, эстетической медицины и гинекологии. Мы неплохо…

0
Cover
Как внедрение push-уведомлений увеличивает переходы на сайт

Сегодня push-уведомления начинают пробовать многие компании. Разбираемся, как использовать этот маркетинговый инструмент. Примерно два года назад web push…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #19 Игорь Жаданов: как мы потеряли 1 миллион $ и чему научились?

Девятнадцатый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Игорь Жаданов, CEO и Co-Founder Readdle. О чем поговорили в выпуске: [00:01:35] Чем занимается…

0
Cover
Почему появились CPA сети как посредник между рекламодателем и вебмастером

Вебмастерам сложно работать напрямую с рекламодателями по CPA. Работать напрямую невыгодно и рекламодателям и вебмастерам, поэтому в большинстве случае…

0
Cover
Как быстро найти ошибки на сайте: проверка важных тегов с помощью Google Tag Manager и таблиц Google

Как узнать, закрыли ли страницу для роботов поисковых систем буквально через минуту после того как это произошло? В этой статье — бесплатный алгоритм и…

0
Cover
Обязательно к прочтению: еще раз о Баден-Бадене, правке текстов и порогах спама

Нет, кофе я сегодня не проливал. Но только потому, что полчаса назад я его уже допил. Иначе обязательно поперхнулся бы, испортил клавиатуру и рабочий блокнот…

0
Cover
Отзыв. Как советы Романа помогают увеличить возврат клиентов

Роман внимательно изучил наш бизнес и определил, какие цепочки автоматических писем нужно внедрить, чтобы улучшить проходимость воронки и retention пользователей…

0
Cover
Сколько стоил клик по рекламе AdWords и Директ в России во втором квартале 2017

Я продолжаю публиковать серию исследований по стоимости кликов в разных регионах, чтобы вы могли эффективно распределить рекламный бюджет. Читайте предыдущий…

0
Cover
SEO на запад. Сложно ли получить первых клиентов на UpWork?

Многие русскоговорящие seo-специлисты наверняка знают о бирже фриланса UpWork, о возможности делать работу по SEO для западных клиентов и хотели бы получать…

0
Cover
Не начинайте издание с редполитики

Что-то произошло, и три разные компании почти одновременно предложили составить для них редполитику. Общее ожидание было такое: «возьмем Ильяхова, он напишет…

0
Cover
Как масштабировать работу digital-студии на основе чек-листов: пример Solvintech

Я руковожу digital-студией Solvintech. Сперва вся студия состояла из двух человек — меня и партнёра. Потом мы начали расширяться. Перед нами встала задача…

0
Cover
Как открыть интернет-магазин и подготовить его к SEO-продвижению за один день

От создания интернет-магазина до внедрения всех рекомендаций по поисковому продвижению в большинстве случаев проходит минимум 8-9 месяцев. И только потом…

0
Cover
Анонс SEO-инструментов: улучшенная выгрузка запросов из Метрики, анализ внутренних ссылок

В начале этой недели Яндекс изрядно навел шороха среди оптимизаторов и вебмастеров. На многих проектах обрушилось количество страниц в индексе и трафик…

0
Cover
Инфографика: 30 и 1 тип контента, который нужен даже вам

В наш адрес часто поступают вопросы: Какой контент лучше использовать для блога? Какой контент лучше работает? Для какой аудитории какой контент применять…

0
Cover
Лучшие плагины WordPress - 130 плагинов

Сайт дня: Комплексная раскрутка сайтов это то, что Вам нужно! Дорогие друзья, сегодня я поделюсь своей новой подборкой лучших плагинов WordPress. На…

0
Cover
ТОП сайтов с самой богатой семантикой. Новое исследование Serpstat

Не так давно на этом блоге было опубликовано исследование о количестве продвигаемых на одной странице запросов, которое мы провели совместно с Serpstat…

0
Cover
Десять лет Школы анализа данных

В июле 2007 года Яндекс открыл первый набор в Школу анализа данных. Тогда, десять лет назад, в Школе работало всего одно отделение. Не было вступительных…

0
Cover
Искажение эксперта

Это не о музыке :-) Хотя можно применить и к ней. Когда эксперт пишет для обывателя, есть опасность получить статью с перекосом. То, что интересно эксперту…

0
Cover
Как обратиться в студию разработки, чтобы проектом заинтересовались

Недавно Uber начал отображать в своём приложении рейтинг пассажира и завёл специальный раздел с советами о том, как быть хорошим клиентом такси и не получать…

0
Cover
Как нанять SEO-специалиста. Опрос зарубежных экспертов

За последний год 33% маркетинговых отделов пополнились seo-специалистами, другие же компании планируют нанять себе специалиста в штат. Никогда еще найм…

0
Cover
Безопасный переход на HTTPS: нюансы, подводные камни

Многие до сих пор при переходе на https испытывают просадку позиций и потерю поискового трафика. В сегодняшнем выпуске про то, как можно относительно безопасно…

0
Cover
Как Google, Яндекс и Mail.ru борются за свою долю рынка?

Интернет растет, а с ним — конкуренция за каждого пользователя среди поисковых систем. Реклама — основной источник дохода поисковых систем. Например, по…

0
Cover
Как рассказывать о музыке: домашка

В прошлые разы я с упоением прошелся по музыкальным штампам и плохому дизайну музыкальных рецензий, а потом порассуждал, зачем вообще писать о музыке.…

0
Cover
Как научиться читать скрипты Google AdWords

Как правило, специалисты по контекстной рекламе, у которых нет опыта в программировании, просто копируют готовые скрипты из различных источников, совершенно…

0
Cover
Поиск ссылочных доноров. Как найти площадки для размещения внешних ссылок

Подбор площадок для продвижения – самая трудоемкая часть процесса наращивания внешних ссылок. Особенно сложно приходится вебмастерам, которые не обладают…

0
Cover
Ответы сервера — подробная инструкция

Роботы поисковых систем при проверке страницы вначале смотрят на код ответа сервера, а затем уже приступают к проверке содержимого документа. Например…

0
Cover
РСС еще раз

Приветики. Докопался до источника проблемы с РСС — это мои криво настроенные доменные имена. Илья Бирман сделал грязный хак. Как теперь? Не прилетает куча…

0
Cover
Ошибки в РСС

Привет всем, кто читает мой блог через РСС! Вы заметили, что у меня РСС сломан. В чем проблема — никто не знает. Техподдержка хостинга, переустановка…

0
Cover
Зачем писать о музыке

Я уже критиковал язык и дизайн работ, которые прислали в ответ на вызов MTV. Пора поговорить о том, как же правильно писать. Это рассуждение длинное…

0
Cover
Вызов на MTV: разбор работ, дизайн

Продолжаю разбирать результаты вызова на MTV. В прошлый раз говорил о тексте, теперь — об организации, дизайне и интерфейсе. Длина и визуальная структура…

0
Cover
Результаты вызова на MTV

Опубликовали результаты вызова на MTV: challenge.glvrd.ru/mtv.html — на странице появилась таблица с результатами и ссылка на сводную таблицу результатов…

0
Cover
Сколько стоил клик по рекламе AdWords и Директ в Казахстане во втором квартале 2017

Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google…

0
Cover
Как поднять конверсию с помощью авторитетности

В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с четырьмя принципами — внимания, связи, ясности и согласованности…

0
Cover
13 неочевидных и практически применимых фишек в SEO — круглый стол 8P 2017

«Неочевидные и практически применимые фишки» — это формат круглого стола, когда один из спикеров рассказывает мини-кейс, а зал голосует по двум пунктам…

0
Cover
Продвижение в Mail.Ru: 6 кейсов, проливающих свет на алгоритмы поисковика №3

О SEO применительно к Mail.ru в открытых источниках практически ничего нет. Что мы про него знаем? Ну, оригинальный вебмастер, своя статистика по поисковым…