0
Cover
Мой бурный июль: новости и анонсы

Внезапно накопилась целая пачка тем, связанных с профессиональной деятельностью. Спешу поделиться. Выступаю на конференции Baltic Digital Days 10…

0
Cover
Курс «Увеличь конверсию с помощью Google Optimize»

Запись Курс «Увеличь конверсию с помощью Google Optimize» впервые появилась Roman.ua. В RSS попадают не все материалы — подпишитесь на рассылку, чтобы…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #17 Олег Белозор: как построить и автоматизировать холодные продажи с помощью email?

Семнадцатый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Олег Белозор, Founder и CEO Reply. О чем поговорили в выпуске: [00:01:21] Как сервис Reply.io…

0
Cover
Как арбитражнику получить правильную статистику конверсий из контекстной рекламы

Зачастую арбитражников заботит вопрос: что происходит с приведенным ими трафиком, как он конвертируется в заявки, а они, в свою очередь, в продажи. При…

0
Cover
Как выбрать трекер для мобильного приложения — часть вторая

Если у вас сайт, особенно над выбором системы аналитики задумываться не приходится, но за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений…

0
Cover
Комплекс спасителя

Когда я был помладше, я был уверен, что моя миссия — внедрить инфостиль, сделать текст в России понятным и читаемым, спасти русский язык от канцелярита…

0
Cover
Кейс: Настройка товарной рекламы для нишевого интернет магазина

Как часто вы сталкивались с тем, что категорийная реклама для интернет магазина достаточно дорогая и ее возможности в виде трафика исчерпали себя? Думаю…

0
Cover
7 моментов, которые можно улучшить в Яндексе и Google

Дорогие друзья, сегодня я хочу поделиться своими мыслями о том, чтобы я хотел улучшить в Яндексе и Google. Я выскажу свое мнение с точки зрения обычного…

0
Cover
Спикеры 8P о мобайле, программатике и инхаус команде мечты

Уже 15 июля в Одессе стартует главная летняя конференция по интернет-маркетингу — «8P: Бизнес в сети». Если вы не успеваете взять билеты в Одессу, нам…

0
Cover
Маркетинг для строительного бизнеса: где размещать информацию и искать клиентов. Интервью

Какова цель форума Mastergrad? Как возникла идея его создания? Mastergrad.com – это в первую очередь площадка для общения профессионалов в области строительства…

0
Cover
Как поднять конверсию: принцип ясности

В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с двумя принципами — внимания и связи. Читайте предыдущий…

0
Cover
Лёгкий браузер для Android

Мы выпустили Яндекс.Браузер Лайт. Это браузер для Android, который быстро работает и занимает мало места на устройстве. Размер установочного файла браузера…

0
Cover
Как получить данные из Google Analytics в R и загрузить в Power BI

В предыдущих статьях я неоднократно упоминал, что Google Analytics — отличный инструмент для сбора данных о посещениях сайта, но в плане визуализации данных…

0
Cover
Автоматизируй SEO: как контролировать продвижение при помощи сервиса. Интервью с Виталем Подовжним

Сервис, который помогает автоматизировать работу SEO-специалистов, не новая идея. Чем OverLead отличается от других многофункциональных SEO-платформ? Нельзя…

0
Cover
Как сделать отчет для поиска перспективных товаров

Если у интернет-магазина много категорий, при ведении рекламной кампании специалист сталкивается как минимум с тремя сложными вопросами: Как справиться…

0
Cover
Нужно ли SEO до запуска проекта? – На Доске – выпуск № 237

Нам этот вопрос крайне часто задают, что привело к записи сегодняшнего видео На Доске. А именно: Нужно ли поисковое продвижение до запуска проекта? Что…

0
Cover
Кейс: Как быстро выйти из-под фильтра Баден-Баден от Яндекса

Сегодня мы рассмотрим кейс по выходу сайта из под фильтра Яндекс “Баден-Баден”. Этот алгоритм не прошел мимо одного из наших проектов. Поэтому, раскроем…

0
Cover
Как ранжируются оригинал статьи и ее копии со ссылкой на источник

Сразу подчеркну: пост не претендует на полноценное исследование. Это просто единичный кейс. Мне было любопытно посмотреть, как поисковики отреагируют на…

0
Cover
Русская красавица с куриной грудкой: что спрашивают у Яндекса о еде

Каждый месяц Яндекс отвечает более чем на 91 миллион разных запросов о еде: от [мужские грёзы с говядиной] — здесь речь идёт о рецепте салата — до [что…

0
Cover
Кликбейт-заголовки — всё: почему лента в Facebook станет лучше

В прошлом году руководство социальной сети по всем известной причине взяло курс на очистку пользовательских лент от лживых и низкосортных новостей. Очередное…

0
Cover
Накрутка поведенческих факторов [SEO]

Выполняется только вручную Только человеком из того же региона, что и продвигаемый регион. Нельзя пользоваться VPN, TOR и подобными технологиями подмены…

0
Cover
Как быстро понять, почему просел трафик на сайте — руководство

В поисковом продвижении самое важное – быстро реагировать. Особенно в таких ситуациях, когда резко проседает поисковый трафик. Сегодня мы рассмотрим самое…

0
Cover
Как сделать правильную перелинковку в интернет-магазине

В хорошем интернет-магазине продумана каждая деталь. И если ваш проект уступает конкурентам, стоит задуматься о причинах: возможно, вы не используете на…

0
Cover
Попасть в точку

Люди часто вызывают такси к вокзалам, аэропортам, торгово-развлекательным центрам. Это большие здания со множеством входов и выходов, и найти приехавшую…

0
Cover
Как мы увеличили ROI на 433% в рентабельных рекламных кампаниях: кейс интернет-магазина ФК «Динамо» (Киев)

Услуга: контекстная реклама. Клиент: shop-fcdk.com — официальный интернет-магазин ФК «Динамо» (Киев). Регион: Украина. Период: сентябрь — декабрь 2016…

0
Cover
Как улучшить UX/UI сайта — семь советов по юзабилити

Зачем я, SEO-специалист, даю советы по юзабилити? Все просто: пользователи сразу уходят с сайтов, если они неудобные. Напротив, проработка вопросов юзабилити…

0
Cover
Сколько запросов можно продвинуть на одной странице. Исследование от Serpstat

Все мы понимаем, что одну страницу можно продвигать по большому количеству поисковых запросов. Но по скольким именно запросам реально получать трафик?…

0
Cover
Кейс: 50 000 визитов из соцсетей за неделю. Что стало с позициями и поисковым трафиком?

Давно стало общим местом, что если сайт привлекает посетителей не только из поисковых систем, но и из других источников, это помогает ему лучше ранжироваться…

0
Cover
Как продать билеты на конференцию за 60 000 рублей?

Представим себе такую задачку. Нужно продать 5 000 билетов. Пусть на известный бизнес-форум, но все-таки, где стоимость участия порядка 60 тысяч рублей…

0
Cover
Что почём: минимальный бюджет для Яндекс.Директа

Настало время внести ясность и осветить денежный вопрос, о котором обычно говорят размытыми формулировками. В этой статье расскажем, от чего зависит минимальный…

0
Cover
Копирайтинг в социальных сетях. Практические советы для начинающих

От главреда: меня многие спрашивают о том, как писать в социальных сетях. Из своего опыта я увидела существенную разницу в написании постов для ВК и ФБ, а уж для Инстаграма то точно есть другие правила. Но безусловно, существуют общие закономерности, о которых нам и расскажет приглашенный автор. Читайте про копирайтинг для SMM или как писать

0
Cover
Продвижение больших проектов – нюансы и особенности – На Доске – выпуск № 236

Нам к счастью часто приходиться сталкиваться с поисковым продвижением больших проектов, где под них нужно выстраивать процесс, что бы с большей вероятность достичь нужного результата. В сегодняшнем выпуске речь про то, в чем существенная разница SEO для крупных проектов и почему такой подход более результат-ориентированный. В выпуске: Как происходит процесс Почему тестирование является частью процесса […]

0
Cover
Аукцион рекламы в Facebook: всё, о чем вы стеснялись спросить

Многим рекламодателям в Facebook болят вопросы: почему и когда стоит использовать автоматическую ставку для рекламных кампаний, какую модель оплаты выбирать чаще, какой охват использовать в кампаниях за показы, какие элементы объявления стоит оптимизировать. Чтобы разобраться в этом всем, нужно понять принципы работы рекламного аукциона Facebook. О чем пойдет речь: Рекламный...

0
Cover
Ресурсный центр для интернет-магазинов: 50+ полезных инструментов

В этой публикации вы найдете огромный список инструментов для интернет-магазинов. В нем есть полезные ресурсы как для начинающих e-коммерсантов, так и для опытных маркетологов крупных онлайн-магазинов. Сервисы и программы классифицируются по задачам, которые они решают.

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #16 Артем Бородатюк: как вырастить свою продуктовую компанию?

Шестнадцатый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Артем Бородатюк, CEO Netpeak Group. О чем поговорили в выпуске: [00:01:43] Сколько человек работает в компаниях? Сколько из них занимаются продуктами? [00:03:01] Сайд-проекты? [00:05:17] Сколько продукты приносят в год? [00:06:56] Ваши главные конкуренты и лидеры? [00:17:01] Как понять, что идея годная и в нее надо вкладывать время и Запись ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #16 Артем Бородатюк: как вырастить свою продуктовую компанию? впервые появилась Roman.ua. В RSS попадают не все материалы —[...]

0
Cover
Анатомия Landing Page #389

20 июня прошел бесплатный вебинар: «Как создать продающий Landing Page?» Спикер: Екатерина Дунаева, учредитель контент-агентства T-REX Тезисы: что такое продающая страница основные элементы посадочной страницы анатомия лендинга копирайтинг для продающей страницы как создать оффер для продажи триггеры воздействия на аудиторию Анонсы будущих вебинаров Запись вебинара:

0
Cover
Тренды в интернет-маркетинге и SEO о которых много говорили, но что-то пошло не так

Почему контент-маркетинг уже не тренд? И что перекочевало из модного в постоянное

0
Cover
Как выйти из-под «Минусинска»: два реальных кейса

Среди специалистов из области SEO есть несколько мнений по поводу закупки ссылок: Ссылки работают, но важно очень аккуратно подходить к их покупке. Ссылки не работают. Эти люди фанатично настроены против покупки ссылок. Ссылки работают, как и раньше. Давайте покупать их сотнями.

0
Cover
Вызов Главреда о реновации: интерес

В мае я бросил вызов редакторам: предложил рассказать о москоской реновации. На конкурс отправили 41 работу, я их оценил. Авторам лучших работ я выплатил денежные призы, других призеров подписал на курс «Мастерская». Если вы заняли с 1 по 10 место в турнирной таблице, но еще не поучили письма из «Мастерской», пожалуйста, напишите мне: [email protected] — вероятно, я забыл спросить ваш эл. адрес и поэтому не могу подписать. Постепенно в цикле статей я расскажу о работах: что понравилось, не понравилось и что об этом нужно знать всем редакторам[...]

0
Cover
Поисковая химия: периодическая таблица факторов ранжирования

Щелкните по изображению, чтобы открыть его в полном размере. Зачем нужна таблица факторов ранжирования Цель периодической таблицы факторов ранжирования – помочь сфокусироваться на вещах, которые важны для успеха в поисковой оптимизации. Разумеется, она не может охватить 200 факторов ранжирования и тысячи субфакторов, которые тоже влияют на позиции в выдаче. Вместо этого таблица предлагает широкий взгляд…