0
Cover
Вызов на MTV: разбор работ, текст

Мы с ребятами из MTV дочитали все работы, которые прислали на вызов Главреда. Победителей мы уже определили, сейчас я пытаюсь запрограммировать табличку…

0
Cover
Динамика проставления обратных ссылок с PBN – На Доске – выпуск № 240

Динамика обратных ссылок в поисковом продвижении является очень важным нюансом. Очень многие ее вообще недооценивают, а зря. В сегодняшнем выпуске На Доске…

0
Cover
20 эффективных маркетинговых приемов, которые стоит взять на заметку

Сегодня мы представляем статью Роланда Фрейзера — американского интернет-маркетолога, директора компаний Medusa Capital и Idea Incubator. Роланд систематизировал…

0
Cover
Реклама мобильного приложения в Facebook: 10 советов по снижению стоимости трафика

Новички, начиная рекламировать свой продукт в Facebook, сталкиваются с высокой конкуренцией, неэффективными рекламными моделями, сложными алгоритмами оптимизации…

0
Cover
Инструкция. Как анализировать активность в Facebook с помощью API и OpenRefine

Как просчитать количество разных комментариев в Facebook? Как провести конкурс или голосование и при этом узнать быстро точные результаты? Как не считать…

0
Cover
Сайт на Ajax: как отдельным страницам попасть в выдачу

При создании сайта или приложения на Ajax игнорируется одна из основных сущностей интернета — веб-страница с отдельным URL. Вся информация на странице…

0
Cover
Поздравляем победителей Яндекс.Алгоритма

Яндекс подвёл итоги чемпионата по спортивному программированию Яндекс.Алгоритм. Финальный раунд состязания прошёл 18 июля — 25 финалистам за два с половиной…

0
Cover
ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН #18 Андрей Хорсев: как находить голубые океаны в продуктах? От рингтонов до стикеров.

Восемнадцатый выпуск подкаста ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН. В гостях — Андрей Хорсев, CEO и Co-Founder проекта «908», CEO Stickerpipe, CEO проекта Audiko. О чем…

0
Cover
CatBoost — новый метод машинного обучения от Яндекса

Яндекс представляет метод машинного обучения CatBoost. Он придёт на смену Матрикснету, который используется в Яндексе с 2009 года. CatBoost даёт более…

0
Cover
5 железных правил IT-бухгалтеров

В блоге мы пишем преимущественно об интернет-маркетологах. Финансовый директор Netpeak рассказала, как устроены процессы в бухгалтерии и как командная…

0
Cover
13 фишек для онлайн-бизнеса —круглый стол 8P 2017

Во время прямой трасляции конференции «8Р: Бизнес в сети» команда редакторов Netpeak Group публиковала интересные моменты докладов, а также некоторые фишки…

0
Cover
Как правильно выбирать ключи и страницы для внутренней перелинковки для Google?

Чтобы сделать эффективную внутреннюю перелинковку для продвижения в поисковой системе Google, необходимо четко понимать, что это такое и для чего она нужна…

0
Cover
Как использовать минус-слова в Директе и AdWords и всегда оставаться в плюсе

Минус-слова помогают отсечь нецелевую аудиторию, сэкономить деньги и повысить эффективность рекламной кампании. В статье рассказываем, как составить список…

0
Cover
Запись вебинара по Баден-Бадену + дополнительные ответы по работе с SEО-текстами

На прошлой неделе совместно с организаторами Baltic Digital Days провел вебинар, где рассказал о своих подходах к работе с текстом в связи с выходом алгоритма…

0
Cover
Что происходит с редакторами после школы

Задача Школы редакторов — дать редакторам билет в профессию. Это значит, что сначала мы их обучаем, потом они работают в интересных проектах за интересный…

0
Cover
Сколько стоил клик по рекламе AdWords, Директ и Facebook в Украине во втором квартале 2017

Уже традиционно начинаем квартал с исследования стоимости клика. На этот раз я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google AdWords, Facebook, Директ…

0
Cover
«8P: Бизнес в сети» — прямая трансляция конференции

15 июля стартует самая летняя конференция по интернет-маркетингу «8P: Бизнес в сети». До ивента еще 30 с хвостиком часов, а мы уже подготовили читателям…

0
Cover
Яндекс.Такси и Uber поедут вместе

Яндекс и Uber приняли решение объединить свои бизнесы по онлайн-заказу поездок и создать для этого новую компанию. Она будет работать в России, а также…

0
Cover
Что такое Netpeak Friends Day и почему его стоит посетить

Когда Netpeak исполнилось десять лет, на нашем счету уже было почти десять конференций по интернет-маркетингу по всей Восточной Европе. Каждая конференция…

0
Cover
Интервью - Газиз Исмаил, автор блога site4business.net

Дорогие друзья, сегодня в гостях у shakin.ru - Газиз Исмаил, автор блога site4business.net. Когда я попал на блог Газиза, то мне сразу понравились его…

0
Cover
KPI email рассылки

Размер базы Прирост в месяц Отправлено Доставлено Открываемость Переходы Новые клиенты Повторные заказы CPA Процент отписок

0
Cover
Цели триггерных механик

Увеличение среднего чека (допродажи) Продажи приоритетных товаров Увеличение частоты визитов Возврат клиентов, которые давно не делали покупок. Увеличение…

0
Cover
Есть ли в Google песочница? – На Доске – выпуск № 239

Нам крайне часто задают этот вопрос. Есть ли в поисковой системе Google песочница, которая сдерживает рост сайтов. Хотя, этот вопрос лучше задавать напрямую…

0
Cover
Причины несрабатывания автопометки Google Adwords

Не видны результаты рекламных кампаний? Расходятся данные в Google Analytics и Google Adwords? В данных пишет (not set) и невозможно определить, где трафик…

0
Cover
Как снизить стоимость транзакций на 48% с помощью автоматических стратегий в AdWords — кейс Citrus.ua

Услуга: контекстная реклама. Тематика: ecommerce. Клиент: Citrus.ua — гаджеты и аксессуары. Регион: Украина. Продолжительность кампании: один месяц (июнь…

0
Cover
AMP Google: что нужно знать об ускоренных мобильных страницах

Google внедряет политику MFI (Mobile-First Indexing) — речь об изменении приоритетов в индексировании страниц, в первую очередь будут оцениваться мобильные…

0
Cover
«Звезда по имени Солнце»: как снимали трибьют Виктору Цою

В июне этого года Виктору Цою исполнилось бы 55 лет. Группа «Кино» — один из самых популярных исполнителей на Яндекс.Музыке, и ко дню рождения её лидера…

0
Cover
Возвращаем «брошенные заявки» через email

Добрый день! Что делать, если от 50% до 95% пользователей не завершают оформление заявок на сайте? В интернет-магазинах настраивают «брошенные корзины…

0
Cover
Как повысить конверсию: принцип согласованности

В предыдущих частях мы узнали, как может поднять конверсию посадочная страница. Ознакомились с тремя принципами — внимания, связи и ясности. Читайте предыдущий…

0
Cover
Вузы в поиске Яндекса

Сейчас середина лета — и те, кто в этом году закончил школу, сейчас подают документы в институт. Кто-то выбирает вузы в своём городе, кто-то — в соседних…

0
Cover
Вариативность текста как показатель для оценки его качества и естественности

К исследованию о факторах, влияющих на попадание страницы под Баден-Баден поступает много вопросов об одном из них — вариативности. На самом деле сильное…

0
Cover
Креативное SEO: нестандартные методы продвижения для всех типов сайтов

Для каждого типа сайта у нас есть отдельный чек-лист по поисковой оптимизации с обязательным списком действий и универсиальными предложениями по увеличению…

0
Cover
Как вставлять видео с YouTube адаптивными

Дорогие друзья, хочу поделиться с вами одним полезным моментом. Видео с Youtube очень полезно размещать на сайте. Это контент, который можно и нужно…

0
Cover
Инфографика: 12 способов БЫСТРО понять, почему просел трафик на сайте

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что резко проседает посещаемость сайта и нужно быстро реагировать? Совсем недавно в блоге была опубликована статья, в…

0
Cover
Отзыв. Роман помог разобраться с аналитикой на реальных проектах

Спасибо, Рома, за содержательные тренинги! Хоть я уже 4 года работаю с аналитикой, узнал много нового и очень полезного. Настоятельно рекомендую как новичкам…

0
Cover
Что такое аутрич и как он работает?

Аутрич (англ. outreach) – метод линкбилдинга при помощи налаживания связей, договоренностей с блогерами, журналистами, админами сайтов. Цель аутрича –…

0
Cover
О платформах и кодах: как вставить код и сниппеты JavaScript на сайт (перевод)

Есть множество инструментов, которые готовы помочь вам улучшить сайт, повысить эффективность онлайн бизнеса и наладить взаимодействие с клиентами. Среди…

0
Cover
Влияет ли CTR сниппета на позиции в Google и как его улучшить

Какие основные KPI у SEO-специалиста? Не у бизнеса, не у маркетолога, не у супер sales team, а именно у сеошника? По моему мнению — это рост позиций. И…

0
Cover
Как продвигать монобрендовый сайт? — На Доске — выпуск № 238

Как продвинуть монобрендовый сайт или магазин? В последнее время к нам часто поступают такие вопросы. И сегодня, мы рассмотрим, каким образом можно продвигать…

0
Cover
10 способов улучшить контент

Я составила подборку полезных статей, для всех, кто работает с контентом. Уверена, перечисленные материалы помогут по-быстрому преодолеть писательский…